Оффер

Оффер – это предложение купить. Оно может включать в себя описание УТП, акционное предложение, скидки, ультиматумы, уговоры, мольбы и другие способы продаж.

Вывеска на стене дома – оффер. Объявление в контекстной рекламе – оффер. Рекламный ролик в перерыве футбольного матча – оффер. Страница товара на сайте – тоже оффер. Парень, протягивающий на выходе из метро листовку (и сама листовка) – оффер. Он может иметь любую форму, от длинной презентации или статьи до 10-секундного ролика на радио.

В чём отличие оффера от УТП?

УТП – это ваше отличие от конкурентов, постоянная величина. Например, круглосуточная стоматология (в отличие от остальных, работающих только в светлое время суток), трезвые (бритые, с высшим образованием) грузчики, самая низкая цена на рынке в любой сфере и т.д.

Оффер – это предложение, постоянно меняющее свою форму с целью увеличения конверсии (вероятности совершения покупки).

Что такое стрессовый оффер?

Это оффер, требующий от потенциального покупателя немедленного и однозначного действия, чаще всего – покупки.

Пример стрессового оффера: «У нас самая лучшая услуга, с самой низкой ценой в городе – купи прямо сейчас, завтра будет дороже».

Пример нестрессового оффера: «У нас самая лучшая услуга, с самой низкой ценой в городе – запишись на подробную бесплатную консультацию в удобное тебе время, на которой опытный специалист поможет определиться с выбором». 

И тот, и другой оффер хороши для разных условий: при разном типе услуг, в разный сезон, в разных видах рекламы. Для того, чтобы найти свой идеальный оффер, используйте A/B тесты.

Что такое оффер от работодателя?

Это предложение работы, включающее в себя полное описание условий труда, заработную плату и все возможные премии, часто - обязанности и ответственность на рабочем месте.