30-дневный пробный период закончился
Если вы владелец этого сайта, купите Netcat Standard+, чтобы получить полнофункциональную версию и техническую поддержку на год.
Какую задачу вы хотите решить
с нашей помощью?

Выберите вариант, наиболее близкий к вашему запросу. Если хотите описать задачу подробно — сможете сделать это чуть позже. Выберите вариант, наиболее близкий к вашему запросу.
Если хотите описать задачу подробно — сможете сделать это чуть позже.

Какой планируемый бюджет для
вашего проекта?

Мы предложим вам лучшее диджитал-решение в соответствии
с вашими финансовыми ожиданиями.

Отлично, остался последний шаг

Оставьте свои контакты и менеджер свяжется с вами
в течение рабочего дня

Назад
Ваша заявка успешно отправлена!

Менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня.

Декор

Группировка в контекстной рекламе

Словарь

Группировка в контекстной рекламе — процесс организации ключевых слов и объявлений в логически связанные группы для улучшения эффективности кампании.

Что такое группировка в контекстной рекламе

Группировка позволяет оптимизировать рекламу, улучшить ее релевантность и увеличить конверсию.

Примеры группировки в контекстной рекламе:

01 Продуктовый магазин

Допустим, вы владелец продуктового магазина и хотите запустить кампанию в Яндекс.Директ. В этом случае вы можете использовать группировку по категориям товаров, таким как мясо, овощи, фрукты, молочные продукты и т.д. Каждая группа будет иметь свои ключевые слова и объявления, которые соответствуют конкретной категории.

02 Туристическое агентство

Если вы владелец туристического агентства, то можете использовать группировку по направлениям туризма, таким как пляжный отдых, горнолыжный отдых, экскурсионные туры и т.д. Каждая группа будет иметь свои ключевые слова и объявления, которые соответствуют конкретному направлению.

03 Онлайн-магазин

Если вы владелец онлайн-магазина, то можете использовать группировку по брендам товаров. Каждая группа будет иметь свои ключевые слова и объявления, которые соответствуют конкретному бренду.

04 Услуги

Если вы предоставляете услуги, то можете использовать группировку по типам услуг, таким как юридические услуги, медицинские услуги, строительные услуги и т.д. Каждая группа будет иметь свои ключевые слова и объявления, которые соответствуют конкретному типу услуг.
 

Группировка в контекстной рекламе является важным элементом оптимизации кампаний. Она позволяет увеличить релевантность рекламы для пользователей, улучшить ее показатели и повысить конверсию.

Другие термины