30-дневный пробный период закончился
Если вы владелец этого сайта, купите Netcat Standard+, чтобы получить полнофункциональную версию и техническую поддержку на год.
Какую задачу вы хотите решить
с нашей помощью?

Выберите вариант, наиболее близкий к вашему запросу. Если хотите описать задачу подробно — сможете сделать это чуть позже. Выберите вариант, наиболее близкий к вашему запросу.
Если хотите описать задачу подробно — сможете сделать это чуть позже.

Какой планируемый бюджет для
вашего проекта?

Мы предложим вам лучшее диджитал-решение в соответствии
с вашими финансовыми ожиданиями.

Отлично, остался последний шаг

Оставьте свои контакты и менеджер свяжется с вами
в течение рабочего дня

Назад
Ваша заявка успешно отправлена!

Менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня.

Декор

Чат-бот

Словарь

Что такое чат-бот

Чат-боты — это программные приложения, имитирующие человеческое общение в текстовом или голосовом формате, которые активно используются в ритейле для автоматизации клиентского сервиса, продаж и маркетинга. Они помогают магазинам работать с клиентами в онлайн-каналах, отвечая на вопросы, предоставляя персонализированные рекомендации, оформляя заказы и обрабатывая возвраты.

Основные функции чат-ботов в ритейле

  • Поддержка клиентов 24/7: мгновенные ответы на часто задаваемые вопросы, такие как условия доставки, возврата и информация о товарах.

  • Персонализация покупок: анализ поведения и предпочтений клиентов для предложений товаров, которые могут заинтересовать покупателя.

  • Помощь в размещении и отслеживании заказов: чат-боты помогают оформить покупку, делают предварительный заказ и предоставляют информацию о статусе доставки.

  • Автоматизация маркетинга: рассылка уведомлений, обновлений акций и программ лояльности через мессенджеры и сайты.

  • Сокращение нагрузки на службу поддержки, позволяя сотрудникам сосредоточиться на решении сложных задач.

Преимущества использования чат-ботов

  • Обслуживание большого числа клиентов одновременно без снижения качества коммуникации.

  • Повышение конверсии за счет поддержания клиентов на этапе оформления заказа и возвращения брошенных корзин.

  • Увеличение вовлеченности и лояльности клиентов через персонализированный подход.

  • Работа в круглосуточном режиме, что важно для современных онлайн-продаж.

  • Уменьшение затрат на поддержку клиентов и повышение оперативности обслуживания.

Внедрение чат-ботов дает возможность бизнесу ритейла улучшить клиентский опыт, увеличить продажи и сократить операционные издержки, делая обслуживание более удобным и быстрым для покупателей


Например, если спросить у чат-бота «Какой у вас график работы?», он обязательно предоставит информацию по этому вопросу. Но если усложнить вопрос и написать ему «Не подскажете, чем приоритетнее покупка телевизора Sony в плане контрастности по сравнению с моделями LG?» чат-бот, скорее всего, даст сигнал сотруднику магазина о том, что пользователю нужна помощь. Сотрудник подключится к этому же чату с пользователем и увидит всю предыдущую переписку.

Чат-бот нужен для первого контакта с пользователями. Это популярная фича для крупных сайтов, которым нужно экономить время сотрудников на элементарных вопросах, которые могут встречаться в день до нескольких десятков, или даже сотен, раз.

чат-бот

Изображение с сайта https://chatbotslife.com

Другие термины