Кейс

Кейс – это пример реализации решения той или иной задачи. Кейс схож по смыслу с референсом, но кейс – это комплексное решение определенной проблемы от компании, которая решала проблему, а референс – лишь одно из предложений, которое потенциально должно решить проблему.

Кейс имеет устоявшуюся структуру:

  • вводные данные (то есть ситуация «до решения»),
  • процесс решения проблемы (инструменты, тайминг, общее описание),
  • результат.

Кейсы помогают заказчику выбрать исполнителя по решенным кейсам. Возможно, что один из потенциальных подрядчиков уже решал проблему, схожую с той, что есть у заказчика - у такого подрядчика будет приоритет перед остальными, так как он уже знает что делать и имеет опыт решения аналогичных проблем.

Другие термины интернет-маркетинга