Развитие и обслуживание Техническая поддержка сайтов
Обеспечим итерационное развитие проектов любой сложности. Работаем как с проектами на базе CMS, так и над самописными legacy проектами.
Наш опыт и знания
-
Мы будем полезны
- Для обеспечения ежедневной работы над функциональностью проекта и внесения оперативных корректировок.
- Когда требуется внесение фукциональных и контентных корректировок на постоянной или разовой основе.
- При отсутствии методической поддержки маркетолога - проконтролируем влияние доработок на маркетинговые показатели.
- Если вам нужен надежный подрядчик, способный закрыть вопрос с доработками по сайту или корпоративному порталу.
-
Мы знаем как
- Оперативно влиться в работу над новым проектом, вне зависимости от используемого стека.
- Составить документацию по программному коду или внесению корректировок и поддерживать её в актуальном состоянии.
- Решать возникающие сложности критической важности в согласованные сроки.
- Составить план развития проекта в соответствии с SEO и маркетинговой стратегией.
Какие задачи можно решить
В рамках технической поддержки вашего проекта поможем реализовать любую задачу.
В обслуживание входит компетенция любого специалиста нашей компании - от программиста до копирайтера, поэтому мы можем предложить решение любых задач, связанных с нормализацией работы онлайн-проекта или с расширением его функциональности.
Тарифы на техническую поддержку сайта
Стоимость обслуживания сайта зависит от выбранного пакета услуг и от предполагаемого ежемесячного объема работ.
При использовании любого из предложенных вариантов, за вами будет закреплён персональный координатор, который в полной мере сможет обеспечить бесперебойный процесс выполнения поставленных задач. Благодаря выстроенным рабочим процессам и распределению обязанностей, мы ответим в течение 1 часа по любому удобному для вас каналу коммуникации.
Обслуживание с ежемесячными платежами
Что входит | Пакет «Минимум»12 000 ₽ | Пакет «Средний»30 000 ₽ | Пакет «Максимум»80 000 ₽ |
---|---|---|---|
Количество нормочасов в месяц | 4 часа | 12 часов | 36 часов |
Любые задачи по модификации сайта или онлайн-сервиса | |||
Контроль работоспособности сайта | |||
Использование системы контроля версий | |||
Время начала работ по задаче, не позднее | 16 рабочих часов | 8 рабочих часов | 4 рабочих часов |
Персональный менеджер | |||
Стоимость н/ч сверх пакета | 3 000 ₽ | 3 000 ₽ | 3 000 ₽ |
Основные особенности абонентского обслуживания:
- Ежемесячная абонентская плата, заключение договора на обслуживание проекта.
- Ежемесячно доступно от 4 часов работы любых специалистов поддержки.
- Возможность заказать любое количество дополнительных часов сверх лимита.
- Неизрасходованные часы по абонементу на следующий месяц не переносятся.
Поддержка "по запросу"
Тип работы | По задачеот 12 000 ₽ | Депозит «30»85 000 ₽ | Депозит «60»160 000 ₽ |
---|---|---|---|
Общий объём задач | от 4 часов | 30 часов | 60 часов |
Любые задачи по модификации сайта или онлайн-сервиса | |||
Время начала работ по задаче, не позднее | 16 рабочих часов | 8 рабочих часов | 8 рабочих часов |
Персональный менеджер |
Основные особенности депозитов:
- Оплаченные часы можно использовать в течение 6 месяцев со дня платежа.
- Пополнение депозита — в любой момент времени на любое количество часов.
- Нет регулярных платежей, оплата по предварительной оценке конкретных задач.
Непрерывный процесс выполнения задач
Получаем от вас задачу
Обсуждаем задачу
Согласовываем объем работ
Работаем над задачей
Готовим отчёт
Наши клиенты о нас
Оказываем услуги по поддержке по формату win-win. Ответственно подходим к выполнению поставленных задач, всегда на связи и готовы выполнить необходимые доработки.
Обсудим проект?
расскажем о подходе и подберём оптимальный вариант сотрудничества.