Техническая поддержка сайта
-
Без потери времени
Предоставляем еженедельную отчетность в периоды активной работы над задачами проекта.
-
Персональный менеджер
Одно окно ко всем услугам компании, время менеджера не оплачивается клиентом.
-
Доступ к ERP системе
Предоставляем доступ к внутренней системе постановки задач для контроля рабочего процесса, сроков и стоимости работ.
-
Защита позиций в выдаче поисковиков
Специально не ломаем; при больших объемах подключаем GIT и среду dev-prod.

Техническая поддержка сайта включает в себя комплекс услуг, направленных на обеспечение бесперебойной работы сайта.
Комплексное сопровождение сайта предполагает контроль за качеством программного кода сайта и работы по обновлению контента.
Работаем со всеми платформами
Какие работы можно сделать в рамках технической поддержки?
- Вылечить сайт от вирусов, вычистить лишний код.
- Перенести проект на другой хостинг или выделенный сервер.
- Произвести настройку хостинга или сервера, привязать почту для домена.
- Установить SSL-сертификат, подключить онлайн-оплату для приема платежей.
- Настроить интеграцию с внешними системами: CRM, 1С и прочими.
- Выполнить любые задачи с сайтом/проектом, не разрабатывая его с нуля.
Тарифы на техническую поддержку
Абонентское обслуживание
Обслуживание на основе абонемента - идеальное решение для компаний с постоянным потоком задач. Помимо перечня задач, поступающих от клиента, наша команда выполняет перечень обязательных работ. Список данных работ зависит от тарифного плана.
Тип работы | Минимальный | Средний | Максимальный |
---|---|---|---|
Количество нормочасов в месяц | 4 часа | 15 часов | 30 часов |
Любые задачи по дизайну и программированию | ✔ | ✔ | ✔ |
Контроль за работоспособностью сайта | ✔ | ✔ | ✔ |
Наполнение предоставляемой информацией | ✔ | ✔ | ✔ |
Создание резервных копий проекта | каждый месяц | каждую неделю | |
Использование системы контроля версий | ✔ | ||
Консультативная поддержка | ✔ | ✔ | |
Контроль SEO-специалиста | ✔ | ✔ | ✔ |
Время начала работ по задаче, не позднее | 16 рабочих часов | 8 рабочих часов | 4 рабочих часа |
Персональный менеджер | ✔ | ✔ | ✔ |
Стоимость, в месяц | 6 000 Р | 25 000 Р | 49 000 Р |
Стоимость н/ч сверх пакета | 2 000 Р | 2 000 Р | 2 000 Р |
Основные особенности абонентского обслуживания
- Ежемесячная абонентская плата, заключение договора на обслуживание проекта.
- Ежемесячно доступно от 4 часов работы любых специалистов поддержки.
- Возможность заказать любое количество дополнительных часов сверх лимита.
- Неизрасходованные часы по абонементу на следующий месяц не переносятся.
Нужна постоянная поддержка? Только в феврале - обратитесь к нам за поддержкой Вашего проекта и получите технический аудит в подарок!
Разовые технические работы
Идеальный вариант для сайтов и интернет-магазинов с нерегулярным перечнем задач.
Тип работы | "По задаче" | "Депозит 30" | "Депозит 60" |
---|---|---|---|
Общий объём задач | от 4 часов | 30 часов | 60 часов |
Любые задачи по дизайну и программированию | ✔ | ✔ | ✔ |
Контроль за работоспособностью сайта | ✔ | ✔ | ✔ |
Наполнение предоставляемой информацией | ✔ | ✔ | ✔ |
Консультативная поддержка | ✔ | ✔ | ✔ |
Контроль SEO-специалиста | ✔ | ✔ | ✔ |
Время начала работ по задаче, не позднее | 8 рабочих часов | 4 рабочих часа | |
Персональный менеджер | ✔ | ✔ | ✔ |
Стоимость, в месяц | от 8 000 Р | 54 000 Р | 108 000 Р |
Основные особенности разовых работ
- Оплаченные часы можно использовать в течение 6 месяцев со дня платежа.
- Пополнение депозита — в любой момент времени на любое количество часов.
- Предоплата за депозит — от 3 часов работы любых специалистов поддержки.
- Нет регулярных платежей, оплата по предварительной оценке конкретных задач.
Много задач по сайту? Только в феврале - обратитесь к нам за поддержкой Вашего проекта и получите технический аудит в подарок!
Жизненный цикл задачи
-
Получаем ТЗ на доработку
-
Согласуем объем работ
-
Присылаем отчет
-
Уточняем детали
-
Выполняем