Интент

Интент — это намерение пользователя поисковой системы, выраженное через запрос. Интент явно показывает цель поиска.

Основные типы запросов (интентов): информационные, коммерческие, навигационные.

Явные признаки интента выражаются часто глаголами в неопределённой форме: «скачать», «слушать», «смотреть», «купить», «заказать» и т.п.

подсказки Яндекса

Кроме того, на интент явно может указывать добавление характерных для искомых документов признаков:

  • разрешение файла (fb2, epub, pdf, mp3, HDTV);
  • указание вместе с запросом геолокации («чемоданы спб», «аптека приморский район»);
  • добавление характерных для коммерческого интента слов (цена, стоимость, интернет-магазин).

Как использовать интент пользователя?

Понимание интента спасёт от трат на рекламу для аудитории, которой не нужны ваши товары или услуги.

При составлении семантического ядра можно (нужно) будет разделить информационные и коммерческие запросы, чтобы контент на страницах соответствовал (был релевантен) вашим целям.

Другие термины интернет-маркетинга