Цель проекта
Разработать малостраничный сайт, который отразит ценностные характеристики бренда клиента и привлечет B2B-аудиторию
Управляющая компания Svoboda Group
Разработать малостраничный сайт, который отразит ценностные характеристики бренда клиента и привлечет B2B-аудиторию
Создали полномасштабный малостраничный сайт
Разработали интерфейс с учетом визуальных констант бренда, отражающий ценности клиента и ориентированный на B2B-аудиторию
Подобрали современный стек технологий для быстрой работы сайта и отображения объемных визуальных элементов — фото и видео
Регулярно обновляем техническую составляющую сайта и разрабатываем новые страницы
Svoboda Group — это группа компаний, которая занимается созданием и управлением бизнеса в сфере гостеприимства.
Миссия Svoboda Group — вносить вклад в российскую индустрию гостеприимства с помощью создания уникальных и востребованных отельных концепций нового формата, которые дарят гостям незабываемые впечатления от отдыха.
Ключевыми ценностями заказчика являются: перфекционизм, впечатления и новаторство. Именно это необходимо было отразить на сайте управляющей компании, а также провести работы над функциональностью сайта, чтобы он соответствовал высоким критериям индустрии.
Основная цель для сайта клиента — привлечение B2B-партнеров для развития бизнеса. Были изучены сайты компаний-конкурентов и выявлены основные тренды в создании подобных сайтов.
Для решения этой задачи сделали минималистичный и лаконичный сайт. В функционале сайта не предполагается большое количество страниц, а также постоянное обновление и наполнение контента.
Как и для большинства наших проектов, выбрали систему NetCat. Она отличается простотой управления контентом и масштабируемостью функционала под задачи.
Ядром Svoboda Group является студия архитектуры и дизайна, специализирующаяся на гостиничных комплексах разного формата. Поэтому интерфейс сайта должен соответствовать цветам, мудборду и платформе бренда с ценностями и миссией. Клиенты создали бренд-бук, и цветовую палитру сайта меняли уже на проде.
Одна из ценностей заказчика — перфекционизм. Поэтому для них очень важно, чтобы на сайте контент-наполнение — изображение и видео — было высокого качества и быстро загружалось.
Однако объемные файлы могут плохо подгружаться, если у человека изначально низкая скорость интернета. Для этого подобрали стек технологий, который ускорил работу сайта, и написали скрипт оптимизации изображений на PHP. Визуалы помещают в CMS, скрипт кода оптимизирует изображения, перерабатывает и подгружает более легкие версии. Это позволило на всех типах страниц разместить встроенные объекты высокого качества.
Помимо кода, который оптимизирует работу сайта, мы добавили инструменты, которые обеспечивают безопасность для данных клиента от спам-атак в виде капчей и невидимых полей.
Поскольку у клиента высокие требования к корпоративному сайту, мы итеративно улучшаем его техническую функциональность — добавляем страницы, работаем с кодом, скоростью загрузки и SEO-наполнением.
«Клиент в своей работе ориентируется на высокие стандарты, поэтому перед нами стояла задача создать диджитал-платформу высокого качества. Наш подход учитывал пожелания и решал проблемы, возникающие в ходе разработки. В итоге клиент получил диджитал-платформу, которая мгновенно загружается, требует минимального внимания разработчиков для поддержки и поддерживает стратегию бренда»,
— Ирина Геворгян, project-менеджер Activica
«Задача была непростой — создать сайт, который бы отражал ценности нашего бренда и привлекал внимание потенциальных клиентов из B2B-сегмента. Команда Activica прекрасно справилась с этой задачей. Они внимательно выслушали наши требования, проанализировали целевую аудиторию и разработали интерфейс, который отлично отражает наш фирменный стиль.
Сайт получился лаконичным и информативным, с удобной навигацией и красивым визуальным оформлением. Он отлично структурирован, что позволяет легко найти нужную информацию как потенциальным партнерам, так и существующим клиентам»,— команда группы компаний в сфере гостеприимства Svoboda Group