30-дневный пробный период закончился
Если вы владелец этого сайта, купите Netcat Standard+, чтобы получить полнофункциональную версию и техническую поддержку на год.
Какую задачу вы хотите решить
с нашей помощью?

Выберите вариант, наиболее близкий к вашему запросу. Если хотите описать задачу подробно — сможете сделать это чуть позже. Выберите вариант, наиболее близкий к вашему запросу.
Если хотите описать задачу подробно — сможете сделать это чуть позже.

Какой планируемый бюджет для
вашего проекта?

Мы предложим вам лучшее диджитал-решение в соответствии
с вашими финансовыми ожиданиями.

Отлично, остался последний шаг

Оставьте свои контакты и менеджер свяжется с вами
в течение рабочего дня

Назад
Ваша заявка успешно отправлена!

Менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня.

Декоративная полоса

Разработка системы внутреннего информирования гостей отеля

Отельный комплекс в Крыму

  • 2022
  • HoReCa, Крым
  • Листайте ниже
Цели проекта

Цель клиента

Цифровизовать стандартные инструкции к номерам, создать современное ИТ-решение для взаимодействия с гостями 

Наша цель 

Разработать систему внутреннего информирования постояльцев об услугах и мероприятиях отеля

Результаты

Что сделали

Разработка приложения. Разработали удобное внутреннее приложение для информирования гостей с актуальной информацией о всех услугах и мероприятиях на территории отеля

Внедрение приложения в гостевые планшеты. Приложение установлено на всех гостевых планшетах по умолчанию. Это позволяет пользователю легко находить нужную информацию, не обращаясь на ресепшн и не используя бумажные носители

Интеграция в приложение внутренних систем. Интегрировали в приложение карту гостиничного комплекса, информацию о ресторанах, SPA-комплексе и быструю связь с ресепшеном

Результат для бизнеса

  • Разработанное приложение значительно повысило лояльность постояльцев отеля
  • Благодаря возможности быстрого доступа к новостям и специальным предложениям через планшеты в номерах, гости почувствовали себя более вовлеченными и информированными
  • В конечном итоге всё способствовало увеличению среднего чека по услугам
Результат для бизнеса
Погружаемся в детали

Особенности проекта 

О клиенте

Круглогодичный пятизвездочный гостиничный комплекс на море. 
Состоит из двух корпусов, уединённого частного пляжа, SPA-центра и авторских ресторанов. 

Разработка приложения для планшетов

Разработали удобное внутреннее приложение для информирования гостей с актуальной информацией о всех услугах и мероприятиях на территории отеля. Дизайн визуалов был предоставлен заказчиком.

Внедрение приложения в гостевые планшеты

Установили разработанное приложение на все гостевые планшеты. Предварительно написали инструкции для персонала и организовали техническую поддержку для гостей. Это обеспечило быстрое реагирование на любые возможные вопросы или проблемы. А сам переход на планшеты открыл для пользователей быстрый доступ к необходимой информации в удобном формате без обращения на ресепшн. 

Интеграция внутренних систем

Интегрировали в приложение быструю связь с ресепшеном, запись в SPA и на другие услуги отеля. Это позволило избежать дублирования данных и снизить вероятность ошибок. Также добавили в приложение карту гостиничного комплекса, все инструкции по номеру, информацию о ресторанах, скидках, акциях и других активностях отеля. Получилось создать согласованность между разными службами отеля, что положительно сказалось на предоставлении услуг и лояльности пользователей.