30-дневный пробный период закончился
Если вы владелец этого сайта, купите Netcat Standard+, чтобы получить полнофункциональную версию и техническую поддержку на год.
Какую задачу вы хотите решить
с нашей помощью?

Выберите вариант, наиболее близкий к вашему запросу. Если хотите описать задачу подробно — сможете сделать это чуть позже. Выберите вариант, наиболее близкий к вашему запросу.
Если хотите описать задачу подробно — сможете сделать это чуть позже.

Какой планируемый бюджет для
вашего проекта?

Мы предложим вам лучшее диджитал-решение в соответствии
с вашими финансовыми ожиданиями.

Отлично, остался последний шаг

Оставьте свои контакты и менеджер свяжется с вами
в течение рабочего дня

Назад
Ваша заявка успешно отправлена!

Менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня.

Декоративная полоса

Разработка диджитал-решения для курорта

Курорт «Игора»

  • 2023
  • HoReCa, Ленинградская область
  • Листайте ниже
Цель проекта

Цель клиента

Пересобрать личный кабинет, увеличить лояльность пользователя к бренду, упростить его взаимодействие с сервисами на сайте. 

Наша цель 

Разработать и визуализировать комплексное диджитал-решение для взаимодействия пользователя с сервисами курорта.

Результаты

Что сделали

Разработали сайт курорта и создали интернет-магазин с личным кабинетом для покупки услуг

Интегрировали личный кабинет с внутренними системами курорта и улучшили пользовательский опыт при бронировании услуг на сайте: выбор инструктора, времени, дня

Настроили функционал добавления элементов (будни/выходные) для менеджеров без привлечения технических специалистов

Визуализировали сложную интерактивную карту курорта для отображения на смартфонах и десктопе и осуществили оптимизацию кода проекта под SEO-требования

Результат для бизнеса

  • Сократилось количество обращений пользователей сайта в связи с ошибками в личном кабинете
  • Административное приложение для сотрудников стало удобнее в использовании
  • Увеличилось среднее время нахождения пользователей на сайте
  • Увеличилось количество бронирований и покупок услуг с сайта
Результат для бизнеса

До и после

До запуска

  • Клиент столкнулся с тем, что самописная CMS сайта была несоответствующего качества и содержала большое количество багов, многие элементы не работали, а функционал не редактировался. Ошибки в административном приложении были заметны не только программистам, но и непосредственно сотрудникам, администрировавшим сайт.  
  • Функционал личного кабинета включал в себя только пополнение ски-пассов, дополнительных опций не было, часто не проходила оплата, а заявки разбирались вручную менеджерами курорта. Это создавало значительные трудности для бизнеса и ухудшало клиентский опыт. 
     

После запуска

  • Перешли от самописной системы управления сайтом на более надежную — Netcat
  • Разработали модуль личного кабинета на новой платформе после отказа от 1С-Битрикс
  • Изменили интерфейс Личного кабинета и важных элементов страниц публичной визуальной части сайта
  • Разработали полноценный интернет-магазин с бронированием услуг
  • Модифицировали работу интернет-эквайринга и обмена данными со внутренними системами курорта (например, передачу данных о пополнении ски-пасса во внутреннюю систему)
Погружаемся в детали

О клиенте 

«Игора» — это горнолыжный курорт, открытый для посещения в любое время года. Находится в Ленинградской области, всего в 54 километрах от Санкт-Петербурга. Курорт «Игора» является партнером программы лояльности «Знак Качества Группы Банка «Россия».

Сотрудничество началось благодаря рекомендациям от лояльного заказчика. 


Особенности проекта

Технологии

Самописный старый код не обеспечивал нужной функциональности сайта, поэтому приняли решение о смене системы управления сайтом и переходе на Netcat. 
В личном кабинете сделали интеграцию модуля TravelLine для бронирования номерного фонда. А также модуль интернет-эквайринга с функционалом оплаты по ссылке. Администратор указывает необходимые данные, и ссылка для отправки гостю генерируется автоматически.

Интеграции с другими сервисами 

Интегрировали сайт «Игора» с платежно-пропускной системой «Барс», интернет-эквайрингом и программой лояльности «Знак Качества Группы Банка «Россия».
Реализовали два сайта — lk.igora.ru и igora.ru — на разных доменах с единой шапкой для создания целостности проекта. Интегрировали их максимально бесшовно, так, чтобы пользователь не чувствовал разницы. 

Интерактивная визуализация курорта

Визуализировали карту курорта в летнем и зимнем варианте и сделали ее интерактивной за счет разработки svg-кода. Каждый объект на карте подсвечивается в соответствии с его обозначением и отличается в зависимости от выбранного сезона. «Игора» растет и расширяется, поэтому каждый год интерактивная карта также обновляется и дополняется. 

Панель администрирования 

Разработали кастомизированную панель администрирования с разными правами доступа. Создали общую панель бронирования свободного времени инструкторов на горнолыжных трассах и троллея. Доступные временные слоты интегрированы с внутренней панелью администрирования и внешней визуальной частью, которую видит пользователь в личном кабинете при покупке. 

Заключение

Итоги сотрудничества 

«Нам нужен был партнер, который быстро включится в работу, разберется с функционалом и настройкой самописной CMS, устранит ошибки сайта и сможет доработать функционал в кратчайшие сроки. Результаты мы увидели практически сразу: спустя месяц увеличилось время нахождения на сайте, снизились показатели отказов, увеличилось количество заявок и бронирований с сайта, а вместе с этим и прибыль от проекта.

Activica стала для нас партнером, который заинтересован в развитии нашего бизнеса как своего. Сотрудничество представляет собой полный цикл работ — от консультации и проработки решений до полной реализации, проектирования новых сайтов с UX/UI дизайном с маркетинговой поддержкой, проработкой рекламных кампаний и аналитикой. Рекомендуем как надежного партнера». 

Команда курорта «Игора»