30-дневный пробный период закончился
Если вы владелец этого сайта, купите Netcat Standard+, чтобы получить полнофункциональную версию и техническую поддержку на год.
Какую задачу вы хотите решить
с нашей помощью?

Выберите вариант, наиболее близкий к вашему запросу. Если хотите описать задачу подробно — сможете сделать это чуть позже. Выберите вариант, наиболее близкий к вашему запросу.
Если хотите описать задачу подробно — сможете сделать это чуть позже.

Какой планируемый бюджет для
вашего проекта?

Мы предложим вам лучшее диджитал-решение в соответствии
с вашими финансовыми ожиданиями.

Отлично, остался последний шаг

Оставьте свои контакты и менеджер свяжется с вами
в течение рабочего дня

Назад
Ваша заявка успешно отправлена!

Менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня.

Декор

Self-check-in Kiosk

Словарь

Self-check-in Kiosk — удобство и экономия для отелей и гостей

Self-check-in Kiosk — это киоск для самостоятельной регистрации гостей без участия консьержа или администратора. В туристическом бизнесе это важный элемент цифровизации, повышающий скорость и удобство заселения.

Преимущества для турбизнеса

  • Сокращение очередей и времени регистрации, особенно в часы пик.
  • Уменьшение нагрузки на персонал и операционные расходы.
  • Повышение клиентского опыта благодаря удобству и контролю со стороны гостя.
  • Интеграция с системой управления гостиницей (PMS) для автоматизации операций.
  • Современные отели и курорты, внедряющие Self-check-in, получают конкурентное преимущество и отвечают на растущие запросы гостей по удобству и цифровым сервисам.

Как работает Self-check-in киоск

  • Гости подходят к киоску, чтобы найти забронированный номер и подтвердить свою личность.
  • Гости могут уточнить детали, произвести платежи. А сам киоск на месте выдает ключ от номера.
  • Киоск присылает обновления в систему управления отеля (PMS) в режиме реального времени. 

Преимущества 

  • Эффективность. Пользователи могут обходить длинные очереди на стойке регистрации, экономя время и снижая стресс.
  • Удобство. Процесс может быть завершен в удобном для пользователя темпе, что обеспечивает гибкость для путешественников и гостей.
  • Контроль. Пользователи могут контролировать свои действия, например, самостоятельно выбирать место на рейсе или повысить класс номера в отеле.