Забота о ваших клиентах Создание личных кабинетов
Разрабатываем продуманные личные кабинеты пользователей, ориентированные на повышение лояльности и LTV ваших клиентов.
Какие личные кабинеты делаем?
-
Мы будем полезны
- Когда вам необходимо снизить нагрузку на службу поддержки за счёт самообслуживания клиентов.
- Если вы хотите предоставлять максимально персонализированный клиентский сервис.
- При наличии услуг и сервисов, статусы работы по которым можно оцифровать.
- В случае, если стандартного решения от системы управления вам недостаточно.
- При наличии возможности предоставления уникального сервиса владельцам личных кабинетов.
-
Мы знаем как
- Реализовать удобный пользовательский интерфейс на всех этапах взаимодействия с кабинетом.
- Объединить несколько источников данных для отображения клиентской информации в ЛК.
- Внедрить бонусные системы в личные кабинеты пользователей для повышения среднего чека и допродаж.
- Интегрировать личный кабинет с существующей системой управления или реализовать отдельностоящее решение.
- Обеспечить интеграцию личных кабинетов с различными маркетинговыми и аналитическими инструментами.
Как мы работаем над личными кабинетами
Разработка личного кабинета - сложная в реализации задача, требующая от нашей команды глубокого погружения в процессы обслуживания ваших клиентов.
У нас есть большой опыт в поиске наилучших решений по построению систем личных кабинетов.
Идеальный личный кабинет - какой он?
Для реализации идеального личного кабинета необходимо думать о том, кто, в каком случае и зачем должен использовать интерфейс.
Классический личный кабинет обычно используется для отображения информации об оформленных заказах и не несёт никакой дополнительной смысловой нагрузки для пользователя. Соответственно, смысла регистрироваться для пользователя нет - чаще всего проще и быстрее позвонить в организацию и узнать у сотрудника статус заказа, например. Это создаёт большую нагрузку на персонал, что, конечно, не всегда целесообразно и уместно.
Идеальный личный кабинет должен быть спроектирован для удовлетворения максимально широкого перечня потребностей клиента. К примеру, можно реализовать напоминание о покупке товара, об истекающем сроке годности ранее купленного товара, о приоритетном списке товаров для покупки. Или, например, разместить информацию о применении купленного товара.
Вариантов много, но все они призваны упростить жизнь вашего клиента.
Каждый реализованный нами личный кабинет – результат кропотливой работы над сценарием использования, юзабилити и над конечным функционалом для пользователей. У нас в практике не было ни одного случая полного дублирования функциональности личного кабинета, каждая разработка велась непосредственно под клиентские нужды, в том числе с осуществлением интеграции со смежными системами инфраструктуры – от 1С и до специфических систем бронирования и хранения информации.
Стандраты личных кабинетов
Делаем удобные системы, которыми приятно пользоваться.
Отзывы
С нами вы гарантированно получите запланированный результат в разумные сроки и за адекватную стоимость.
Есть задача?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для обсуждения вашего проекта.