Digital-трансформация вашего бизнеса Автоматизация рабочих процессов
Упрощаем процесс обслуживания клиентов и уменьшаем количество рутинных операций персонала за счёт создания online сервисов и утилит, заточенных под бизнес-процессы именно вашей компании.
Что можем предложить?
-
Мы будем полезны
- При детальной проработке процессов, подлежащих автоматизации.
- Если нужно автоматизировать процесс с использованием нескольких систем разных вендоров.
- В случае, если вы замечаете снижение лояльности клиентов или сотрудников из-за длительности рутинных процессов.
- Когда ваша организация начинает сбавлять темпы роста и развития бизнеса, буксует на одном месте.
- При отсутствии подробных должностных и регламентных инструкций в организации.
-
Мы знаем как
- Снизить за счет автоматизации отдельных процессов издержки на обслуживание клиентов.
- Объединить множество задействованных в процессах информационных систем в один интерфейс.
- Повысить лояльность покупателей и пользователей за счёт улучшения пользовательского опыта взаимодействия с вашей компанией.
- Сократить текучку кадров и снизить затраты на оплату труда, убрав необходимость ручного выполнения рутинных операций.
- Ускорить процесс адаптации и скорость ввода новых сотрудников с помощью сокращения количества ручного труда в тех местах, где это уместно.
Как строим процесс автоматизации?
В автоматизации самое сложное - верно описать процесс. Непосредственная работа над реализацией, зачастую, гораздо проще.
Наиболее трудоёмкое - поиск полного алгоритма процесса и его описание во всех подробностях и проработке всех возможных исключений и нестандартных ситуаций. В качестве примера рассмотрим реализацию типового процесса обработки заказа в интернет-магазине.
Когда требуется автоматизация?
Процессов, которые могут быть оцифрованы, действительно много. Прежде всего, необходимо обратить внимание на те задачи, которые требуют большого объема ручного, однотипного труда.
Например, для внутренних целей мы автоматизировали работу с приемом-передачей документов, что позволило сократить расходы на персонал, занимающийся "перекладыванием бумаг" и повысить контроль за возвратом оригиналов документов на новый уровень.
Для клиентов реализовали вот такие сценарии:
1. Автоматическая проверка загружаемых пользователями сканов документов с помощью распознавания текста на изображениях.
2. Осуществление продаж и доставки информационных материалов (вебинаров) без участия менеджеров клиента от выбора материала до выставления закрывающих документов и передачи их в ЭДО/1С.
3. Уход от ручного анкетирования покупателей для участия в акции и бонусной программе с использованием интерфейса сайта.
4. Формирование многоэтапного заказа сложной продукции для производства без непосредственного участия отдела продаж.
5. Расчёт количества и стоимости отделочных материалов для самостоятельного формирования сметы.
Таких примеров очень много, если действительно думать об удобстве клиентов, лояльности сотрудников и эффективности бизнеса.
Без экспертности нет автоматизации
Мы не предложим вам реализовать сервис "для галочки", а действительно сделаем программный продукт, позволяющий сделать шаг навстречу повышению уровня клиентского обслуживания и заботы о вашем персонале. Зачем делать вручную работу, которую можно оцифровать?
Успешно решаем сложные задачи
Для нас лучший результат - доверие клиентов. Когда к нам первично обращаются за разработкой сайта, а продолжаем мы сотрудничество уже над разбором и адаптацией под цифровизацию внутренних процессов.
Есть задача?
Обратитесь к нам и мы поможем сделать ваших клиентов и сотрудников немного счастливее.