Диджитал-продакшн компания Activica, специализирующаяся на разработке и развитии IT-продуктов, успешно завершила проект по созданию нового интернет-магазина для лидера в производстве профессиональной косметики «АЮНА». Новый сайт станет важным инструментом для развития бизнеса клиента.
Технологическое партнерство «АЮНА» и Activica продолжается уже давно — вместе прошли путь от сайта с простым функционалом до интернет-магазина с системой отслеживания брошенных корзин, интеграцией сервиса email-маркетинга, Bitrix24 и другими функциями. По мере роста компании росла и потребность в улучшении производительности интернет-магазина. Поэтому перед нами встала задача разработать комплексное решение — новый интернет-магазин, сохранив функциональность текущего сайта и уровень продаж в процессе перехода.

Проект стал важным шагом в развитии онлайн-присутствия «АЮНЫ». Новый интернет-магазин разработан с учетом современных требований к онлайн-покупкам и наполнен технологическими функциями, что соответствует высоким требованиям клиента.
Что включает в себя диджитал-решение
- Удобный интерфейс. Интуитивно понятный дизайн и простая навигация позволяют клиентам легко находить и покупать необходимые продукты.
- Адаптивный дизайн. Сайт оптимизирован для работы на любых устройствах, что обеспечивает комфортный опыт покупок для пользователей.
- Интеграция с CRM и другими системами. Автоматизированные бизнес-процессы позволяют повысить эффективность работы компании и улучшить взаимодействие с клиентами.
Проект по разработке нового интернет-магазина стал успешным примером комплексной диджитал-интеграции. Благодаря грамотно разработанной стратегии и использованию современных технологий, Activica не только решила технические задачи, но и создала диджитал-платформу, которая объединяет все каналы коммуникации с клиентами, автоматизирует бизнес-процессы и предоставляет новые возможности для масштабирования компании в онлайн-среде.

Взаимодействие клиента и разработчика помогло решить задачу стабилизации и развития сайта, увеличить онлайн-продажи и укрепить позиции бренда на рынке.
«Activica не только выполнила все наши требования, но и превзошла наши ожидания. Их профессионализм, коммуникативные навыки и стремление к совершенству были видны на каждом этапе сотрудничества. Этот проект стал ярким примером того, чего можно достичь благодаря эффективному партнерству и общему видению. Благодарим команду за их вклад в успех данного проекта. С нетерпением ждем дальнейшего сотрудничества»,
— Юлия Могучая, директор по развитию «АЮНА».
О компаниях
Activica
Activica — диджитал-продакшн. С 2013 года специализируется на разработке современных IT-решений под конкретные задачи бизнеса.
Отрасли: медицина, образование, строительство, HoReCa, госсектор, авто, it, производство.
Основные компетенции: заказная веб-разработка, ecommerce-разработка, разработка корпоративных порталов и веб-сервисов, автоматизация процессов.
Основные клиенты — «Игора», «Игора Драйв», «Петербургские аптеки», Docsvision, SoundGuard.
«АЮНА»
«АЮНА» — ведущий дистрибьютор профессиональной косметики в России. С 2003 года разрабатывает и производит косметику для профессионального и домашнего ухода — в интернет-магазине насчитывается более 250 наименований продукции. Компания развивает направление обучения косметологов и занимает прочные позиции на рынке, однако нуждалась в технологической модернизации интернет-магазина для дальнейшего роста и укрепления лидерства.