30-дневный пробный период закончился
Если вы владелец этого сайта, купите Netcat Standard+, чтобы получить полнофункциональную версию и техническую поддержку на год.
Какую задачу вы хотите решить
с нашей помощью?

Выберите вариант, наиболее близкий к вашему запросу. Если хотите описать задачу подробно — сможете сделать это чуть позже. Выберите вариант, наиболее близкий к вашему запросу.
Если хотите описать задачу подробно — сможете сделать это чуть позже.

Какой планируемый бюджет для
вашего проекта?

Мы предложим вам лучшее диджитал-решение в соответствии
с вашими финансовыми ожиданиями.

Отлично, остался последний шаг

Оставьте свои контакты и менеджер свяжется с вами
в течение рабочего дня

Назад
Ваша заявка успешно отправлена!

Менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня.

Декоративная полоса

Развитие сайта автоломбарда

Немецкий автоломбард

  • 2024
  • Финансы, Санкт-Петербург
  • Листайте ниже

Цель проекта

Разработка современного лендинга, оптимизация его для поисковых систем и увеличение конверсии посетителей в клиентов.

Что сделали

  • Разработали сайт автоломбарда в формате лендинга
  • Провели редизайн главной страницы и нескольких внутренних страниц в соответствии с визуальными константами бренда клиента
  • Добавили больше форм захвата (мини-квиз расчета стоимости, калькулятор суммы займа, вызов оценщика)
  • Добавили функциональные анимации (слайдер с примерами авто, анимация в баннере выезда оценщика)
  • Оптимизировали сайт под мобильные устройства

Результат для бизнеса 

  • Повысили поисковую выдачу сайта
  • Увеличили коэффициент конверсии пользователя в клиента
  • Снизили количество отказов на сайте

До и после 

До запуска 

Сайт имел устаревший дизайн, не был оптимизирован для мобильных устройств, имел мало форм захвата и низкую конверсию.

После запуска

  • Сайт получил современный дизайн, адаптированный под мобильные устройства, что улучшило пользовательский опыт

  • Увеличенное количество форм захвата, включая калькуляторы и мини-квиз, позволили увеличить конверсию посетителей в клиентов и снизить показатель отказов

О клиенте 

Deutsche Autolombard

Автоломбард, предоставляющий займы под залог автомобиля в Санкт-Петербурге.

Особенности проекта

Лендинг Deutsche Autolombard — это сайт, разработанный для конкретного целевого действия в виде получения лида. 
У сайта одна моно-услуга, еще ее называют якорной, — кредитные продукты. 
Потенциальные посетители на такой сайт будут идти либо с платного трафика по коммерческим запросам, либо с SEO трафика по аналогичным запросам. 

В этом случае при разработке сайта нужно размещать традиционные блоки для перевода посетителя в лида — формы обратной связи, Call To Action, блок с преимуществами или открытые цены. 

Интерфейс

Сделали акцент при разработке сайта на простоту подачи информации для пользователя, а также на скорость при оформлении займа. Для этого подобрали действенные формы захвата пользователя и разместили их в различных местах. Удобство при посещении интернет-ресурса пользователю доставляет понятная навигация, а быстрый доступ к формам захвата и калькуляторам влияет на конвертацию пользователя в заявку. Оптимизировали сайт для поисковых систем для высокой выдачи. 

Интеграция 

Интегрировали формы обратной связи и формы заявок на сайте с внутренними системами компании — теперь путь от заявки пользователя до менеджера стал проще и короче. 

Стек технологий

  • HTML
  • CSS
  • JavaScript
  • PHP

Отзыв клиента

«Благодаря обновленному лендингу мы увидели значительное увеличение количества заявок и улучшение наших позиций в поисковой выдаче. Мы очень довольны результатом, и рекомендуем обращаться к профессионалам своего дела — ИТ-компании Activica»,

— команда проекта Deutsche Autolombard.