Разработка системы внутреннего информирования гостей отеля
Отельный комплекс в Крыму
- 2022
- HoReCa, Крым
- Листайте ниже
Что сделали
Разработка приложения. Разработали удобное внутреннее приложение для информирования гостей с актуальной информацией о всех услугах и мероприятиях на территории отеля
Внедрение приложения в гостевые планшеты. Приложение установлено на всех гостевых планшетах по умолчанию. Это позволяет пользователю легко находить нужную информацию, не обращаясь на ресепшн и не используя бумажные носители
Интеграция в приложение внутренних систем. Интегрировали в приложение карту гостиничного комплекса, информацию о ресторанах, SPA-комплексе и быструю связь с ресепшеном
Результат для бизнеса
- Разработанное приложение значительно повысило лояльность постояльцев отеля
- Благодаря возможности быстрого доступа к новостям и специальным предложениям через планшеты в номерах, гости почувствовали себя более вовлеченными и информированными
- В конечном итоге всё способствовало увеличению среднего чека по услугам
Особенности проекта
О клиенте
Круглогодичный пятизвездочный гостиничный комплекс на море.
Состоит из двух корпусов, уединённого частного пляжа, SPA-центра и авторских ресторанов.
Разработка приложения для планшетов
Разработали удобное внутреннее приложение для информирования гостей с актуальной информацией о всех услугах и мероприятиях на территории отеля. Дизайн визуалов был предоставлен заказчиком.
Внедрение приложения в гостевые планшеты
Установили разработанное приложение на все гостевые планшеты. Предварительно написали инструкции для персонала и организовали техническую поддержку для гостей. Это обеспечило быстрое реагирование на любые возможные вопросы или проблемы. А сам переход на планшеты открыл для пользователей быстрый доступ к необходимой информации в удобном формате без обращения на ресепшн.