Контекстная реклама - что это такое и какая она бывает

Контекстная реклама – это один из самых популярных форматов рекламы в интернете. Данный формат интернет-рекламы основан на показе объявлений релевантных запросам или интересам пользователей в интернете. Простыми словами – пользователь вводит запрос в поисковую строку и получает ответ на свой запрос в виде объявления контекстной рекламы на поиске.

контекстная реклама в Яндексе

Контекстная реклама популярна потому что, как правило, рекламодатель может выбирать место размещения на странице выдачи и платит только за реальные переходы на свой сайт.

Контекстная реклама позволяет полностью видеть процесс взаимодействия пользователя с объявлением: от показа до конкретных действий на сайте. Рекламодатель собирает список запросов для показа рекламы (семантическое ядро рекламы), создаёт объявления и указывает ссылку на сайт - вот и весь процесс настройки рекламы. Прозрачная отчётность и легкодоступность сделала контекстную рекламу очень популярной.

Существуют два основных вида контекстной рекламы:

  • поисковая - текстовые рекламные объявления на страницах выдачи поисковой сети;
  • реклама в сетях-партнёрах (РСЯ или КМС) - рекламные объявления на страницах сторонних сайтов в виде текстово-графических или графических блоков.
Другие термины интернет-маркетинга