Привет! На связи Activica. За 10 лет мы реализовали более 300 IT-проектов: корпоративные сайты, интернет-магазины, порталы, личные кабинеты, различные онлайн-сервисы. И стоит сказать, нам очень повезло с клиентами. Мы ориентируемся на задачи бизнеса и предоставляем решение, необходимое для их достижения. Поэтому без взаимодействия, экспертизы и высокого уровня доверия никуда.
Но иногда мы задаёмся вопросом — а что было бы, если бы всё было наоборот?
Для этого собрали вредные советы. Надеемся, они вам не пригодятся!
Представьте, у вас есть задача, к решению которой вы подключаете подрядчика. Подрядчик предоставляет вам результат работы. Вам нужно согласовать и принять проект. Вы смотрите, а дальше — всё как в тумане… Что делать?
Спроси у коллег
Обязательно соберите всех коллеги на собрание — от генерального директора до стажера — поделитесь разработкой от подрядчиков и начните бурное обсуждение. Поменяйте расположение кнопок на сайте и обсудите недостаточно красный цвет.

https://giphy.com/gifs/ElRQNGDelVQQg
Спроси маму
Нет, это не рекомендация книги, которую мы советуем прочитать. Спросите маму, нравится ли ей ваш новый интернет-магазин. Не смейте спорить — мама, как известно, всегда права. А еще она беспокоится за вас, поэтому непременно посоветует отказаться от проекта, если он «не для тебя» или «принесет много хлопот».

https://giphy.com/gifs/season-10-the-simpsons-10x17-3orieM73BKe1fvI3cs
Спроси друзей
Друг — тот, кому можно доверить все свои тайны, а также мнение о разработке вашего нового сайта или приложения. Если он скажет вам, что никогда бы ничего не купил на таком сайте, как у вас — прислушайтесь, ведь он — главная целевая аудитория проекта.

https://giphy.com/gifs/Friends-season-5-episode-113-the-one-with-cop-UrbnbuU24p1zgyDMUH
Почитай комментарии в интернете
Обязательно прочитайте все провальные кейсы и устройте опрос на своих страничках в социальных сетях — нравится ли вашей аудитории разработанный проект от подрядчиков. Параллельно обратите внимание на комментарии «всё уже придумано» и «не трать время впустую».

https://giphy.com/gifs/internet-surfing-IwTWTsUzmIicM
P.S. Совет от нас: доверьтесь мнению профессионалов.
Принимая проект от подрядчика, помните, что любое мнение субъективно. Основной критерий — решается ли задача бизнеса. Мнение коллег, друзей, мамы и случайных людей в интернете — это всего лишь мнение, а не стратегия. Прислушивайтесь к специалистам, которые уже доказали свою эффективность, если вы хотите запустить действительно успешный проект.