Индустрия туризма активно набирает обороты, и выход в digital пространство для отелей, гостиниц и других объектов размещения становится необходимостью. У отельеров может возникнуть резонный вопрос — нужно ли создавать свой сайт или достаточно использовать готовую платформу-агрегатор? Разбираемся вместе с Activica.
Увеличение прибыли
Собственный сайт обеспечивает возможность прямых бронирований без комиссий агрегатора. На сайт можно подключить модуль бронирования, который будет предоставлять потенциальному гостю выбрать даты размещения, номер и дополнительные услуги.
При бронировании только через агрегаторы отель теряет не менее 15% выручки, поскольку отчисляет эти средства на оплату комиссии.
Узнаваемый имидж
Сайт помогает выделиться среди конкурентов, подчеркивая ваш бренд, особенности и ценности, которых вы придерживаетесь. На агрегаторах можно утратить свою индивидуальность, поскольку там отсутствуют подкрепляющие визуальные и графические элементы. К тому же, вероятнее всего, потенциальные гости больше запомнят бренд агрегатора, чем ваш.
Экономия времени
Модули бронирования на собственном сайт интегрируются с внутренними системами отеля. Поэтому любому администратору объекта размещения в считанные секунды доступна информация, поступающая от гостя. Работа через партнера-агрегатора займет время персонала на обмен документами, контроль платежей и проверку наличия номера.
Понимание пользователя
Собственная диджитал-площадка позволяет отслеживать путь пользователя, изучать статистику посещений страниц и собирать данные об аудитории. Впоследствии информация о посетителях сайта может помочь настроить результативную таргетированную рекламу. На сайте также можно настроить поисковую оптимизацию (SEO) для привлечения органического трафика и улучшения видимости в поисковых системах.
Снижение рисков
Размещаясь на сайтах-агрегаторах, ваша работа так или иначе становится зависимой от них. Вспомните уход с российского рынка AirBnB, любой другой агрегатор может также прекратить свою работу или ограничить публикацию объектов размещения. А на сайте вы можете самостоятельно без специальных технических навыков управлять своим контентом — услугами, акциями и новостями — редактировать и изменять его по необходимости.
Агрегаторы предоставляют ряд преимуществ, например, широкую аудиторию потенциальных гостей или удобство бронирования для пользователя с возможностью сравнения нескольких объектов. Однако собственный сайт для отеля, гостиницы или апартаментов остается важным инструментом привлечения клиентов.
Лучше всего работает синергия взаимодействия собственного сайта и агрегатора.
Наличие сайта и сотрудничество с агрегаторами могут эффективно дополнять друг друга, обеспечивая отелю максимальное онлайн-присутствие и конкурентное преимущество.
Activica предлагает качественные решения и профессиональное сопровождение в реализации проектов по созданию веб-сайтов с необходимыми интеграциями для гостиниц, отелей, глемпингов и других объектов размещения.