30-дневный пробный период закончился
Если вы владелец этого сайта, купите Netcat Standard+, чтобы получить полнофункциональную версию и техническую поддержку на год.
Какую задачу вы хотите решить
с нашей помощью?

Выберите вариант, наиболее близкий к вашему запросу. Если хотите описать задачу подробно — сможете сделать это чуть позже. Выберите вариант, наиболее близкий к вашему запросу.
Если хотите описать задачу подробно — сможете сделать это чуть позже.

Какой планируемый бюджет для
вашего проекта?

Мы предложим вам лучшее диджитал-решение в соответствии
с вашими финансовыми ожиданиями.

Отлично, остался последний шаг

Оставьте свои контакты и менеджер свяжется с вами
в течение рабочего дня

Назад
Ваша заявка успешно отправлена!

Менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня.

  • Блог
  • Магистранты ИТМО разработали маркетинговые стратегии для IT-компании Activica
Декоративная полоса

Магистранты ИТМО разработали стратегии для Activica

  • 27.04.2024
  • Читать 3 минуты
Магистранты ИТМО разработали стратегии для Activica

В ИТМО завершился курс «CustDev и экспериментальный маркетинг» для крупнейшей deeptech магистратуры «Управление высокотехнологичным бизнесом». Магистранты развивали маркетинговое мышление, решали реальные задачи IT-компании Activica, разработали и представили перед заказчиком свои стратегии. 

Управление высокотехнологичным бизнесом

Основной приоритет магистерской образовательной программы ИТМО «Управление высокотехнологичным бизнесом» — получение практикоориентированных знаний на основе работы с кейсами от реальных заказчиков. Симбиоз преподавателей-практиков из бизнеса и реальные задачи помогают сформировать у студентов реальную картину профессионального пути. Это увеличивает их шансы на успех не только в дальнейшем трудоустройстве, но и в качестве управленцев высокотехнологичных стартапов — знания из разных областей экономики помогают быть в курсе основных направлений развития компании: маркетинг, управление продуктом, Business Development, IP+legal.

CustDev и экспериментальный маркетинг 

Так, на протяжении месяца в рамках общей дисциплины по маркетингу «CustDev и экспериментальный маркетинг» 260 студентов могли поработать с маркетинговыми задачами реальных компаний и проектов — в том числе с задачами IT-компании Activica. 

Сотрудники диджитал-продакшн компании Activica приняли участие в курсе в роли заказчика с задачей развить маркетинговую стратегию компании, а также стали основным разработчиком контента курса. Студенты изучили основы маркетинга и концепцию Customer Development, методы анализа целевой аудитории, виды стратегий и маркетинговых инструментов. Теория, ориентированная на практические знания, позволила качественно проработать кейсы заказчиков и представить их в формате деловой презентации. 

«Команда Activica — это профессионалы и эксперты с высокой квалификацией в своих областях. Каждый обладает уникальными знаниями и опытом, которыми мы постоянно делимся друг с другом, студентами и клиентами.
Мы считаем, что обмен знаниями — это первостепенное значение для роста и успеха компании. Уверен, благодаря экспертизе команды Activica и готовности делиться друг с другом, мы превосходим ожидания наших клиентов и вносим значительный вклад в их успех». 

Денис Шарафанов, генеральный директор Activica

«Магистратура «Управление высокотехнологичным бизнесом» — это  катализатор новых идей для бизнеса и подготовленных управленцев с доказанным портфолио. Каждый образовательный модуль программы направлен на получение и отработку практических знаний для того, чтобы стать востребованным управленцем. Мы стремимся, чтобы выпускники нашей программы преобразовывали инновационные идеи в успешные продукты на рынке, реализовывали их и продвигали, а работа с реальными проектами и специалистами из бизнеса — основной инструмент для достижения нашей цели». 

Даниил Тян, руководитель образовательной программы «Управление высокотехнологичным бизнесом» ИТМО

IT-компания Activica активно делится своей экспертизой со студентами, обучает, приглашает на стажировки и предоставляет сертификаты на реализацию отдельных проектов. Недавно сотрудники Activica приняли участие в XXI Международном молодежном фестивале маркетинга «Зелёное яблоко». Линда Гирш, к.э.н., маркетолог Activica, провела воркшоп для всех желающих, кто хотел разобраться в особенностях анализа и описания целевой аудитории, показала практические кейсы по составлению собирательного портрета и поделилась экспертизой в маркетинге. Также Activica стала участником форума «Российская креативная неделя», где совместно с представителями IT-разработки, креативного бизнеса, образования и аналитических центров, поделились успешными практиками и обсудили пути развития креативной экономики. А уже 3 мая представит свою экспертизу на мероприятии для стартапов от ФТМИ ИТМО — Startup Night.