30-дневный пробный период закончился
Если вы владелец этого сайта, купите Netcat Standard+, чтобы получить полнофункциональную версию и техническую поддержку на год.
Какую задачу вы хотите решить
с нашей помощью?

Выберите вариант, наиболее близкий к вашему запросу. Если хотите описать задачу подробно — сможете сделать это чуть позже. Выберите вариант, наиболее близкий к вашему запросу.
Если хотите описать задачу подробно — сможете сделать это чуть позже.

Какой планируемый бюджет для
вашего проекта?

Мы предложим вам лучшее диджитал-решение в соответствии
с вашими финансовыми ожиданиями.

Отлично, остался последний шаг

Оставьте свои контакты и менеджер свяжется с вами
в течение рабочего дня

Назад
Ваша заявка успешно отправлена!

Менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня.

  • Блог
  • Лендинг: ключ к решению задач бизнеса в онлайн-среде
Декоративная полоса
Денис Шарафанов
Денис Шарафанов

Генеральный директор

Лендинг: ключ к решению задач бизнеса в онлайн-среде

  • 06.06.2024
  • Читать 6 минут
Лендинг: ключ к решению задач бизнеса в онлайн-среде

Рассказываем, что такое лендинг, чем он отличается от сайта, какие есть достоинства и недостатки, а также, какие этапы нужно пройти для его создания.

Что такое лендинг

Представьте, что вы идете по улице и видите яркий рекламный баннер, который призывает вас купить то, что вам нужно. Такой баннер — аналог лендинга в диджитал-мире.

Лендинг или посадочная страница — это страница, призывающая пользователя к действию. Создается и используется в маркетинговых и рекламных целях — повысить конверсию и увеличить охват аудитории. На лендинге всегда есть CTA (Call to action) — побуждение пользователя к совершению определенного действия — например, покупка товара, подписка на рассылку, регистрация на мероприятие, заявка. 

Чем лендинг отличается от сайта 

Лендинг отличается от сайта тем, что на нем содержится только нужная пользователю информация в формате одной страницы — о товаре, услуге или проекте. Обычные сайты состоят из множества страниц — иногда количество страниц может достигать тысячи. Стоит отметить, что лендинг может существовать в рамках сайта. 

Главный отличительный параметр лендинга — наличие четкой цели, в то время как сайты предоставляют большое количество вариантов навигации и контента. 
На сайте всегда можно найти подробную информацию. Лендинги отличаются минимальным объемом текста и изображений, необходимых для быстрого достижения цели пользователя. 

Достоинства и недостатки

У лендинга, как и у сайта, есть свои достоинства и недостатки. Так, основным преимуществом лендинга можно считать его низкую стоимость разработки — лендинг обойдется намного дешевле, чем сайт. Лендингом легко управлять — обновлением и редактированием контента может заниматься не только технический специалист. Поскольку у лендинга всегда есть обозримая цель, то конверсия у такого формата всегда выше, поскольку пользователям предлагается всего одно четкое действие. 

Из минусов можно выделить быстрое устаревание информации — после завершения одной рекламной кампании придется создавать другой лендинг. Лендинги не подходят, если у вас сложный продукт или много информации, которую необходимо предоставить пользователю — в этом случае лучше выбрать сайт. А для повышения конверсии и эффективности работы лендинга придется уделить время на то, чтобы постоянно его тестировать и заниматься его оптимизацией. 

Виды лендингов

Как и сайты, лендинги бывают разных видов. В зависимости от конечной цели можно выделить следующие: 

  • коммерческий — презентуют товар, услугу или проект и приводят пользователя к покупке
  • имиджевый — не продают напрямую, но создают желаемый образ в глазах пользователя. Например, презентуют портфолио, являются визиткой компании. 
  • спецпроект — создают под определенный случай или задачу бренда. Креативные механики внутри спецпроекта на странице повышают имидж, интерес к продукту и мотивируют пользователя купить товар. 

Этапы создания лендинга

Любой разработчик лендинга проходит несколько этапов для его создания: 

  1. Определение цели лендинга 
  2. Понимание и описание целевой аудитории 
  3. Разработка прототипа структуры лендинга 
  4. Наполнение прототипа текстами 
  5. Разработка UI/UX-дизайна 
  6. Верстка и публикация лендинга

Элементы хорошего лендинга

Чтобы понять, какой лендинг можно считать хорошим или плохим, рассмотрим на примере лендинг нашего партнера. 
В хорошем лендинге ясно видна цель для пользователя — оставить заявку и совершить необходимое нам действие. Кнопка или ссылка призыва к действию выделяется и легко находится, а дизайн визуально привлекает и соответствует ценностям бренда.

В хорошем лендинге нет места длинным и бессмысленным текстам. Текст должен давать пользователю всю необходимую информацию для того, чтобы побудить его к действию.

Хороший лендинг всегда оптимизирован под мобильные устройства и быстро загружается с любого устройства. Это повышает поисковую выдачу и коэффициент конверсии, а также снижает количество отказов.  


Лендинг — отличный маркетинговый инструмент для решения бизнес-задач. При создании лендинга помните о том, что он должен быть сосредоточен на одной конкретной цели, быть убедительным, привлекательным и оптимизированным для конверсии.
 

Обратитесь в Activica, и мы создадим для вас такой лендинг, который будет решать задачи вашего бизнеса.