Заказать плитку для ремонта в ванной, торт на день рождения, сумку жене или лодку для рыбалки на выходных. Купить всё это помогают интернет-магазины брендов. А с недавних пор и маркетплейсы. Какой из этих вариантов лучше и как создать востребованную площадку онлайн-продажи — внутри ответы на все вопросы.
E-commerce — одно из направлений, где инновации играют решающую роль. Растущая конкуренция и быстро меняющиеся потребности клиентов требуют разработки новых стратегий и инструментов для успешного продвижения товаров и услуг в онлайн-среде. Однако с развитием электронной коммерции маркетплейсы обрели статус must-go у большинства покупателей и, кажется, что интернет-магазины уже не нужны. Но всё ли так просто?
Маркетплейсы действительно стали неотъемлемой частью нашей жизни. И такая площадка подходит предпринимателям, у которых массовый товар или широкий ассортимент. Так, пользователю легко и удобно в одном месте заказать стиральный порошок, корм для кота, чай или канцтовары.
Интернет-магазин — собственная площадка для продажи товаров. В ней больше свободы на этапе запуска и развития — можно продавать всё, что в рамках закона. Это могут быть коробочные B2B-решения, косметика, бытовая техника и даже алкоголь. И главный критерий тут не товар, а привлечение правильной аудитории.

Чтобы онлайн-магазину быть успешным в сфере e-commerce, необходимо следовать современным тенденциям и использовать инновационные подходы. Что учесть при разработке интернет-магазина?
Персонализация
Персонализация – это тренд. Сегодня покупатели ценят не только качество товаров, но и индивидуальный подход. Создание востребованных онлайн-магазинов предполагает умение адаптироваться к потребностям каждого клиента и предлагать ему товары, соответствующие его предпочтениям и интересам. Для этого используются различные технологии, такие как аналитика данных и рекомендательные системы, которые позволяют собирать и анализировать информацию о покупателях и предлагать им свои товары на основе их предпочтений.

Интуитивность и адаптивность
Покупателям важна возможность совершать покупки в любое время и в любом месте. Поэтому для того, чтобы создать востребованный онлайн-магазин, необходимо предусмотреть наличие мобильной версии.
Также пользователь должен легко находить необходимые товары и без проблем оформлять заказ. Для этого необходим интерфейс, который будет удобным и интуитивно понятным.

Оптимизация и интеграции
Один из факторов успешности интернет-магазина — высокая скорость работы. Для этого необходимо предусмотреть интеграцию технологий оптимизации сайта. Это обеспечивает быструю загрузку страниц и бесперебойную работу магазина даже при большом потоке посетителей.
А для того, чтобы времени было больше на ведение и развитие бизнеса, интернет-магазин можно подключить к системам управления, автоматизации склада и отчетности.
Безопасность
Наконец, нельзя забывать и о безопасности в онлайн-сфере. Защита конфиденциальности данных покупателей и защита от мошенничества становятся все более актуальными. Современные технологии шифрования и проверки подлинности позволяют покупателям чувствовать себя защищенными и доверять магазину, а, значит, и компании.

Продвижение и развитие
Помимо создания интернет-магазина, необходимо заниматься его продвижением. И наиболее эффективный инструмент для этого в онлайн-среде — SEO. Правильно настроенная поисковая оптимизация позволяет потенциальным клиентам видеть ваш товар на первых страницах поисковой выдачи.
Со временем любому интернет-магазину необходимо развитие. В этот пункт может входить улучшение конверсии, оптимизация покупательского опыта, упрощение процесса оформления заказов и навигации по сайту. Все это помогает увеличить количество покупок в магазине и эффективность бизнеса.
Развитие в e-commerce – это постоянный процесс. И только те компании, которые активно внедряют новшества и инновации, смогут оставаться на рынке и привлекать новых клиентов. Activica специализируется на IT-разработке любой сложности. Наша команда опытных специалистов поможет вам реализовать любые идеи. Сделайте шаг вперед в мире электронной коммерции с надежным партнером в создании онлайн-магазинов.