30-дневный пробный период закончился
Если вы владелец этого сайта, купите Netcat Standard+, чтобы получить полнофункциональную версию и техническую поддержку на год.
Какую задачу вы хотите решить
с нашей помощью?

Выберите вариант, наиболее близкий к вашему запросу. Если хотите описать задачу подробно — сможете сделать это чуть позже. Выберите вариант, наиболее близкий к вашему запросу.
Если хотите описать задачу подробно — сможете сделать это чуть позже.

Какой планируемый бюджет для
вашего проекта?

Мы предложим вам лучшее диджитал-решение в соответствии
с вашими финансовыми ожиданиями.

Отлично, остался последний шаг

Оставьте свои контакты и менеджер свяжется с вами
в течение рабочего дня

Назад
Ваша заявка успешно отправлена!

Менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня.

  • Блог
  • Как компании используют квиз-маркетинг
Декоративная полоса

Сектор «КВИЗ»: как компании используют квиз-маркетинг

  • 30.07.2024
  • Читать 5 минут
Сектор «КВИЗ»: как компании используют квиз-маркетинг

Опросы, тесты, онлайн-викторины — развлечения для потенциальных клиентов, а для команды маркетинга — действенные инструменты для качественной лидогенерации. Рассказываем, как это работает.

Что такое квиз и зачем он маркетологу

Квиз — это онлайн-опрос, по итогам которого пользователь получает ценную информацию для себя, а компания — контакт пользователя.  
Квиз-маркетинг — это коммуникация бренда с аудиторией через викторины. 

Ключевой принцип квиз-маркетинга — геймификация. Люди любят участвовать в тестах, соревноваться друг с другом и получать мгновенную обратную связь. Помните тесты «Кто ты из Смешариков/ Слова пацана / Мстителей»? По сочетанию ответов, выпадает персонаж, и именно это доставляет людям удовольствие. В маркетинге квизы действуют по той же схеме, однако помимо фана добавляется еще и KPI. 

Квизы используются для разных целей: 

  • Познакомиться с аудиторией: узнать интересы, предпочтения, потребности и демографические данные.
  • Сегментировать аудиторию: определить, кто является лучшим клиентом для определенного продукта или услуги.
  • Увеличить продажи: стимулировать покупку, предлагая скидки или специальные предложения.
  • Повысить узнаваемость бренда: сделать бренд более запоминающимся и привлекательным.
  • Собрать email-адреса: получить доступ к контактным данным аудитории для дальнейшего взаимодействия.

Если правильно подобрать вопросы, то опросники с легкостью поднимут конверсию, увеличат продажи и положительно скажутся на лояльности к бренду. Компании не напрямую предлагают товар, а позволяют пользователю пройти тест и определить, какой вариант ему подходит лучше. 
 
Квизы могут использовать для онбординга нового пользователя в приложении. Например, «Фитмост» подбирает персональные предложения по тренировкам и абонементу на основе выбранных параметров ранее. Sky.Pro использует квизы, чтобы помочь потенциальным студентам определить их истинное предназначение в ИТ. 

Где разместить квиз 

Квиз, встроенный на сайт‍ 
Интегрировать квиз на сайт можно, вставив специальный код. Сконструировать такой квиз могут веб-разработчики или сервисы-конструкторы. Последние выигрывают по малобюджетности, однако у такого решения больше шаблонности с точки зрения дизайна и индивидуальности. 

Квиз, встроенный на сайт, может быть нескольких видов: 

  • Кнопка на главной странице сайта, которая ведет на квиз
  • Статья, в которой встроен квиз
  • Всплывающее окно с призывом пройти квиз 

Квиз-лендинг‍

В этом случае для квиза создается отдельная страница с собственным доменом. Такой вариант подходит, если квиз — спецпроект, который не должен быть связан с основным сайтом компании. 

Квиз-лендинг может полностью заменять сайт компании для сбора лидов.

https://skintype.mixit.ru

Как может выглядеть квиз 

Недавно для нашего клиента АО «Новое сервисное бюро», которое известно программой лояльности «Знак Качества Группы Банка «Россия» (отели и рестораны «Точка на карте», парк-отель «Дача Винтера», курорт «Игора», рестораны «Блок» и «Фаворит», шоу-пространство «Ленинград Центр», центр активного отдыха «Терра Нордика»), мы разработали диджитал-квиз «Какой ты путешественник?». 
Целью проекта было повышение узнаваемости туристических объектов — партнеров программы лояльности — и лидогенерация с помощью геймификации. 

Алгоритмы теста были адаптированы под выбранный пользователем пол, а сам квиз начинался со сторителлинга — описания маршрута вокруг Ладожского озера. Ценность, которую получает пользователь по итогам квиза, — подготовленный маршрут на основании его ответов. 

Так, легкая креативная механика способствовала тому, что за месяц время тест прошли 1 500 + человек, 70% из которых потенциально новая аудитория.
Помимо этого команда проекта смогла проверить гипотезу относительно сегментов путешественников. Результаты интересные: «впечатлительные» – 37%, «контролирующие» – 35%, «вечно голодные» – 15% и «опаздывающие» – 13%. 


Созданная диджитал-посадка с квизом помогла клиенту через интерактивный формат привлечь внимание потенциальной аудитории и удержать ее, собрать их данные для дальнейшей маркетинговой поддержки кампании, а также укрепить связь с текущей аудиторией через геймификацию и простимулировать продажи. 

Пробуйте, экспериментируйте и повышайте конверсии через разработанные диджитал-площадки с инструментами квиз-маркетинга.