30-дневный пробный период закончился
Если вы владелец этого сайта, купите Netcat Standard+, чтобы получить полнофункциональную версию и техническую поддержку на год.
Какую задачу вы хотите решить
с нашей помощью?

Выберите вариант, наиболее близкий к вашему запросу. Если хотите описать задачу подробно — сможете сделать это чуть позже. Выберите вариант, наиболее близкий к вашему запросу.
Если хотите описать задачу подробно — сможете сделать это чуть позже.

Какой планируемый бюджет для
вашего проекта?

Мы предложим вам лучшее диджитал-решение в соответствии
с вашими финансовыми ожиданиями.

Отлично, остался последний шаг

Оставьте свои контакты и менеджер свяжется с вами
в течение рабочего дня

Назад
Ваша заявка успешно отправлена!

Менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня.

  • Блог
  • Как изменится веб-дизайн в 2024
Декоративная полоса
Мария Симонова
Мария Симонова

UX/UI дизайнер

Как изменится веб-дизайн в 2024 году

  • 01.03.2024
  • Читать 6 минут
Как изменится веб-дизайн в 2024 году
Дизайнеры — одни из первых, кто следит за трендами, создает их и следует им. Веб-дизайнеры — не исключение. Всем хочется быть на волне, создавать качественные иллюстрации и актуальные сайты. Поэтому следовать за тенденциями — это уже необходимость, которая позволяет стать востребованным специалистом. С веб-дизайнером Activica digital production, компании-эксперта в веб-разработке, Марией Симоновой обсудили, как изменится веб-дизайн в 2024 году и о чем следует помнить дизайнерам.

Цвета и графика

Веб-дизайн постоянно эволюционирует, отражая тенденции в дизайнерском мире. В то время, как Pantone объявил главный цвет 2024 года — им стал 13-1023 Peach Fuzz, нежный персиковый — в разработке сайтов отмечается тренд на яркие акценты. Яркими тонами выделяют CTA (call to action), важные сообщения, побуждая посетителей остаться на странице и совершить нужное действие. А градиенты повышают привлекательность интерфейсов и элементов фирменного стиля.

При этом продолжает расти популярность минималистичного дизайна. Акцент в веб-дизайне сайта делается на важных элементах и простоте восприятия пользователем — это поддерживают необычные шрифты и смелые композиции для выделения контента. Минималистичный сайт сразу предоставляет пользователю необходимую информацию.

Дизайн, ориентированный на UX

UX (User Experience) — дизайн взаимодействия с пользователями становится главным фокусом и не планирует отступать от того, чтобы быть в тренде. Эта неизменная тенденция будет актуальна, наверное, всегда. Ведь завладеть вниманием посетителей сайта не так просто, и если на первый взгляд визуально сайт привлекателен, а по факту неудобен, то все усилия напрасны.

Веб-дизайн, ориентированный на пользователя, глубокое понимание пользовательского опыта и интерфейсного дизайна может помочь создать удобные и интуитивно понятные сайты, привлечь больше лидов, увеличить трафик и повысить конверсию.

У нас есть всего 5 секунд, чтобы убедить пользователя остаться на сайте, и мы должны всеми способами — понятными заголовками, изображениями, анимациями — дать понять, что сайт поможет ему в решении его задачи.

Для UX главным является исследование потребностей и предпочтений целевой аудитории для того, чтобы создать персонализированный опыт и упростить навигацию.

Искусственный интеллект — тренд или необходимость?

Повсеместный тренд во всех сферах жизни — использование искусственного интеллекта. ИИ развивается, появляются сервисы и веб-интерфейсы, которые по текстовому запросу рисуют изображения, логотипы и сайты за минуту. Многие считают, что все идет к тому, что ИИ заменит дизайнеров. Но на самом деле пока ИИ способен только помочь повысить эффективность работы.

Искусственный интеллект не умеет работать с большими многостраничными сайтами и интернет-магазинами, не умеет выстраивать логику, делать консистентный и интересный дизайн в фирменном стиле. Пока что все результаты использования искусственного интеллекта либо шаблонные (плагины в Figma), либо неприменимо креативные (Midjourney).

Чтобы победить в битве за востребованность с искусственным интеллектом, достаточно следить за развитием ИИ и применять его в части задач для ускорения работы. Например, удаление фона у иллюстрации или создание абстрактного изображения для постов. Даже функция плагина в Figma, про которую выше написано как «шаблонный результат», может помочь быстро сделать прототип для тестирования или презентации заказчику идей по структуре сайта.

Подводя итог, для того, чтобы оставаться востребованным веб-дизайнером в 2024 году, достаточно замечать тренды и применять их тогда, когда это отвечает задаче, адаптироваться к новым технологиям и постоянно обучаться. Развивайте навыки работы с новыми инструментами и фреймворками, цветовой композицией и типографикой, фокусируйтесь на пользовательском опыте. Но, главное, продолжайте делать дизайн, отталкиваясь от целей заказчика, аналитики и собственных исследований, а также удобства для пользователей.