30-дневный пробный период закончился
Если вы владелец этого сайта, купите Netcat Standard+, чтобы получить полнофункциональную версию и техническую поддержку на год.
Какую задачу вы хотите решить
с нашей помощью?

Выберите вариант, наиболее близкий к вашему запросу. Если хотите описать задачу подробно — сможете сделать это чуть позже. Выберите вариант, наиболее близкий к вашему запросу.
Если хотите описать задачу подробно — сможете сделать это чуть позже.

Какой планируемый бюджет для
вашего проекта?

Мы предложим вам лучшее диджитал-решение в соответствии
с вашими финансовыми ожиданиями.

Отлично, остался последний шаг

Оставьте свои контакты и менеджер свяжется с вами
в течение рабочего дня

Назад
Ваша заявка успешно отправлена!

Менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня.

  • Блог
  • Activica обсудила будущее ретейла на митапе AI 4 Business от ФТМИ ИТМО
Декоративная полоса

Обсудили будущее ретейла на митапе AI 4 Business

  • 05.12.2025
  • Читать 5 минут
Обсудили будущее ретейла на митапе AI 4 Business

Как прошел AI 4 Business Retail Meetup

Activica, диджитал-партнёр в сфере веб-разработки и цифровых продуктов, приняла участие в первом митапе серии AI 4 Business от Факультета технологического менеджмента и инноваций ИТМО. Мероприятие собрало экспертов ретейла и маркетинга для обсуждения практических кейсов внедрения и использования искусственного интеллекта.

Маркетолог Activica Линда Гирш модерирует встречу AI 4 Business Retail Meetup

Ретейл в России переживает стадию активного структурного переформирования. Решения на базе искусственного интеллекта служат драйвером для всех направлений маркетинга розничной торговли — от генерации идей и креатива, до сбора и анализа данных, построения гипотез на их основе и изменения СТМ, продуктовых и рекламных предложений. В ответ на этот вызов Факультет технологического менеджмента и инноваций ИТМО провёл первый из серии круглых столов AI 4 Business Meetup, посвящённый применению искусственного интеллекта в маркетинге ретейла. 

Модератором митапа выступила маркетолог Activica, кандидат экономических наук, Линда Гирш. Она отметила, что потенциал технологий с искусственным интеллектом во всех сферах, в том числе и в ретейле, неисчерпан: только 15% маркетинговых инициатив с ИИ создают ценность в масштабе всей компании. Спикеры митапа — эксперты из ВкусВилл,  Petshop.ru, ИТМО и Just AI — обсудили кейсы внедрения ИИ в бизнес-процессы, методы оценки экономической эффективности, поделились своими лучшими практиками и нашли точки роста для развития своих компаний. Каждый отметил, что ИИ — больше не тренд, а необходимость для конкурентоспособности компании в условиях перестройки рынка. 
Участники узнали, какие задачи уже решаются с помощью ИИ в маркетинге ретейла, как компании создают креативные решения, настраивают предиктивную аналитику и приобщают сотрудников к внедрению новых инструментов.

Линда Гирш, Activica, Мария Безверхая, ВкусВилл, Серж Иванов, Petshop, Юлия Лемехова, Just AI

«Искусственный интеллект перестал быть трендом и стал необходимостью для ретейл-компаний, особенно в условиях сильных изменений на рынке. Он драйвит все бизнес-процессы — от сбора и обработки данных до адаптации продуктовых предложений под спрос. Наши кейсы показывают, что при грамотном внедрении решений с технологиями искусственного интеллекта можно повысить конкурентоспособность компании за счёт более глубокого изучения потребностей клиентов и создания персонализированного опыта. Работая на стыке индустрии, клиентского направления и разработки продуктов для конечных пользователей, мы создаём ценность для всех участников процесса», — отмечает Денис Шарафанов, генеральный директор Activica. 

AI 4 Business Retail Meetup, Activica разработчик ИТ/ИИ решений

При грамотном подходе искусственный интеллект станет мощным инструментом, который позволит ретейлерам создать принципиально новый покупательский опыт, основанный на глубоком понимании потребностей и предпочтений каждого клиента.