Продвижение медицинских сайтов

Основное отличие в продвижении медицинских сайтов состоит в том, что пациенты, обращающиеся за медицинскими услугами в коммерческие клиники и к конкретным специалистам, приходят к обращению множественными путями.

Комплексное продвижение медицинских сайтов

Пользователи и формирование запросов
  • Симптоматика

    Часть пользователей формируют запрос, связанный с симптоматикой. В этом случае будущий пациент ещё не вполне понимает что происходит и намерен разобраться со своим текущим состоянием с помощью поисковой системы. Тем не менее, «болит спина», «ноет зуб», «не высыпаюсь» и т.п. запросы могут и обязаны конвертироваться на сайте медицинских услуг, если пользователь, зашедший на сайт, получит непосредственный и прямой ответ на его запрос. «Избавляем от боли на первом приёме», «пломба в день обращения», «крепкий сон после первого сеанса» и т.п. УТП способны привести человека в клинику.

    Кроме того, конечно, страница обязана содержать контент, объясняющий возможные причины недомоганий и предлагать точную и полную диагностику заболевания.

  • Болезни

    Другая часть пользователей понимают или думают, что понимают, что с ними происходит, и вводят в поисковую строку названия болезней. Здесь подход к лидогенерации примерно тот же самый, но семантика запросов и контент отличаются.

  • Методы лечения

    Есть и такие пользователи, которые совершенно точно знают, услуги какого именно врача им нужны, и ищут конкретные методы лечения. В большей степени для такой целевой аудитории важен дизайн страницы, максимально полное представление специалистов, подробное описание услуги и процессов, цены – эти люди уже выбирают среди нескольких поставщиков тех медицинских процедур, которые им нужны.

  • Витальные запросы

    Самые же конвертируемые запросы – традиционно – витальные, связанные непосредственно с брендом, названием клиники, именами конкретных врачей. Аудитория с такими запросами лояльная, чаще всего, пришедшая по рекомендациям, из-за удобной локальной близости или рекламе в оффлайне, которая зацепила. Этих людей важнее всего не отпугнуть и в этом случае уже большую роль играет взаимодействие потенциального пациента непосредственно с работниками клиники, первый из которых – оператор колл-центра.

Примеры проектов медицинской тематики
Создание сайта для клиники эстетической медицины
Создание сайта для клиники эстетической медицины www.spbkrasota.ru
Привлечение клиентов в клинику стоматологии
Привлечение клиентов в клинику стоматологии www.matissdent.ru
Продвижение многопрофильной клиники
Продвижение многопрофильной клиники www.dali-med.ru
продвижение клиники

Компания Активика имеет опыт в продвижении множества медицинских сайтов, как многопрофильных клиник, так и узкоспециализированных. Кроме непосредственной работы с сайтом, привлечения обращений пациентов из интернета, специалисты Активики могут провести аудит работы колл-центров, выступить тайным покупателем и дать в результате аудитов рекомендации по корректировке бизнес-процессов.

Вы в хорошей компании

  • МО Константиновское
  • Минпромторг РФ
  • Терийоки Яхт-клуб
  • Интернет-магазин мезороллеров
  • Многопрофильные клиники Дали-мед
  • Стоматологическая клиника Матисс Дент
  • Исследовательская лаборатория ПРОТОН
  • ДМ Матрикс
  • Клиника Эстетической медицины Медика
  • Клиника лечения боли Медика

Нужны первичные пациенты? Обратитесь к нам и получите ощутимый результат уже через 2 недели после начала сотрудничества!