Комплексный маркетинг для клиник

Основное отличие в маркетинге медицинских сайтов состоит в том, что пациенты, обращающиеся за медицинскими услугами в коммерческие клиники и к конкретным специалистам, могут использовать большое количество разных конверсионных путей.

Комплексное продвижение медицинских сайтов

Пользователи и формирование запросов
  • Симптоматика

    Часть пользователей формируют запрос, связанный с симптоматикой. В этом случае будущий пациент ещё не вполне понимает что происходит и намерен разобраться со своим текущим состоянием с помощью поисковой системы. Тем не менее, «болит спина», «ноет зуб», «не высыпаюсь» и т.п. запросы могут и обязаны конвертироваться на сайте медицинских услуг, если пользователь, зашедший на сайт, получит непосредственный и прямой ответ на его запрос. «Избавляем от боли на первом приёме», «пломба в день обращения», «крепкий сон после первого сеанса» и т.п. УТП способны привести человека в клинику.

    Кроме того, конечно, страница обязана содержать контент, объясняющий возможные причины недомоганий и предлагать точную и полную диагностику заболевания.

  • Болезни

    Другая часть пользователей понимают или думают, что понимают, что с ними происходит, и вводят в поисковую строку названия болезней. Здесь подход к лидогенерации примерно тот же самый, но семантика запросов и контент отличаются.

  • Методы лечения

    Есть и такие пользователи, которые совершенно точно знают, услуги какого именно врача им нужны, и ищут конкретные методы лечения. В большей степени для такой целевой аудитории важен дизайн страницы, максимально полное представление специалистов, подробное описание услуги и процессов, цены – эти люди уже выбирают среди нескольких поставщиков тех медицинских процедур, которые им нужны.

  • Витальные запросы

    Самые же конвертируемые запросы – традиционно – витальные, связанные непосредственно с брендом, названием клиники, именами конкретных врачей. Аудитория с такими запросами лояльная, чаще всего, пришедшая по рекомендациям, из-за удобной локальной близости или рекламе в оффлайне, которая зацепила. Этих людей важнее всего не отпугнуть и в этом случае уже большую роль играет взаимодействие потенциального пациента непосредственно с работниками клиники, первый из которых – оператор колл-центра.

Примеры проектов для клиник
Создание сайта для ЗТЛ "Вероника"
Создание сайта для ЗТЛ "Вероника" deplab.ru

Работаем вместе с ноября 2018г.

Комплексный маркетинг для сети клиник "Первая семейная клиника""
Комплексный маркетинг для сети клиник "Первая семейная клиника"" 1-clinic.ru

Работаем вместе с июля 2018г.

Создание и реклама сайта флеболога Булатова
Создание и реклама сайта флеболога Булатова dr-bulatov.ru

Работаем вместе с января 2018г.

Продвижение многопрофильной клиники
Продвижение многопрофильной клиники www.dali-med.ru

Работаем вместе с января 2018г.

Создание сайта для клиники эстетической медицины
Создание сайта для клиники эстетической медицины www.spbkrasota.ru

Работаем вместе с июня 2016г.

Привлечение клиентов в клинику стоматологии
Привлечение клиентов в клинику стоматологии www.matissdent.ru

Работаем вместе с марта 2016г.

  • Сайт

    Сделаем аудит, найдем и исправим критичные ошибки, или подготовим план по реализации нового проекта. Поберем оптимальный именно для вашей клиники вариант как по стоимости, так и по возможностям: от посадочной страницы до многофункционального портала.

  • Реклама

    Подбираем нужные каналы привлечения платного трафика, настроим рекламные кабинеты, без проблем пройдем модерацию систем.

  • Оптимизация

    Повысим приток бесплатного трафика из поисковых систем с помощью выверенной технологии продвижения сайтов клиник.

  • Аналитика

    Настоим системы колл-трекинга и сбора статистики для однозначного понимания, откуда пришел тот или иной первичный пациент.

  • Сторонние ресурсы

    Зарегистрируем профиль клиники на самых востребованных площадках по агрегации данных, в нужных справочниках и каталогах. Договоримся об индивидуальных условиях платного размещения.

  • Контроль колл-центров

    Довольно часто все успехи в повышении количества первичных обращений идут прахом из-за администраторов клиник, которые не могут грамотно продать клиенту услугу. Слушаем, анализируем, даем рекомендации.

продвижение клиники

У нас накопилось огромное количество наработок и действенных методик для привлечения первичных пациентов как в многопрофильные клиники, так и в узкоспециализированные. Кроме непосредственной работы с сайтом, привлечения обращений пациентов из интернета, мы можем помочь с проведением аудита работы колл-центров, выступить тайным покупателем и дать в результате аудитов рекомендации по корректировке бизнес-процессов.

Запросить КП

Вы в хорошей компании

  • 1-ая семейная клиника
  • Сайт флеболога Булатова
  • Вероника ЗТЛ
  • Интернет-магазин мезороллеров
  • Многопрофильные клиники Дали-мед
  • Стоматологическая клиника Матисс Дент
  • Исследовательская лаборатория ПРОТОН
  • ДМ Матрикс
  • Клиника Эстетической медицины Медика
  • Клиника лечения боли Медика

Недовольны продажами через интернет? Обратитесь к нам и получите ощутимый результат уже через 2 недели после начала сотрудничества.