Продвижение интернет-магазина

Основные элементы, над которыми приходится работать при продвижении интернет-магазина: каталог и карточка товара. Товарные разделы должны отображать все возможные варианты запроса пользователя конкретного товара, а карточка товара продавать не хуже landing page.

продвижение интернет-магазина

  • Структура каталога

    Организация товарного каталога является одной из первостепенных задач при продвижении интернет-магазина. Основываясь на подробнейшей предварительно собранной семантике, можно выявить те самые запросы, с помощью которых пользователи покупают, выбирают, определяются, купить или нет, тот или иной товар. А с пониманием семантики запросов пользователей можно и нужно создавать максимально расширенный товарный каталог.

  • Техническая оптимизация

    Поисковые системы не просто предъявляют чёткие и недвусмысленные требования к сайтам, желающим занимать высокие позиции в выдаче, но и предоставляют для этого массу инструментов. Привести сайт в соответствие требованиям поисковых систем и использовать по максимуму все возможные инструменты – задача продвижения как интернет-магазина, так и любого другого сайта.

  • Карточка товара

    Карточка товара в интернет-магазине – главная продающая страница. Именно на ней пользователь решает, купить ему товар или нет. И именно поэтому она должна быть безупречна. Содержать качественное описание и изображения товара; привлекательную цену и конечно, не иметь никаких препятствий для покупки.

  • Usability

    При продвижении интернет-магазина обойтись без оптимизации usability нельзя – при нынешней конкуренции в товарных предложениях продавать могут только те сайты, на которых пользователю действительно удобно совершать покупки. Удобство это: возможность сортировать, фильтровать, сравнивать товары; выбрать оптимальный способ доставки из нескольких вариантов; заплатить наиболее подходящим способом; легко найти нужный товар на сайте и многое другое.

Зачем дорабатывать структуру каталога

Для примера возьмём раздел «столы для переговоров» в интернет-магазине офисной мебели. Подобный товар ищут с помощью дополнительных запросов: «овальный», «круглый», «на 10 человек», «стеклянный» и др.

То есть коллективный разум сам подсказывает нам, в какую сторону расширять структуру сайта, какие создавать подразделы, как группировать товар на странице.

пример семантики для корректировки структуры

 

Для того же, чтобы составить полноценную структуру сайта, охватывающую все товарные предложения, как раз и нужна максимально подробная семантика.

Пользователи, набирающий в поисковой строке фразу «купить стол для переговоров на 12 человек», «купить овальный стол для переговоров», «купить стол для переговоров венге», заранее отфильтровывают ненужное. Бессмысленно предлагать этим людям общий раздел столов, содержащий, в том числе и прямоугольные столы, белые столы, столы на 6 человек.

Бесплатный seo аудит Закажите продвижение интернет-магазина до конца мая и получите в подарок бесплатный seo аудит.

Вы в хорошей компании

  • продвижение интернет-магазина спортивного питания
  • продвижение интернет-магазина женских товаров
  • продвижение интернет-магазина товаров для женщин
  • продвижение интернет-магазина спортивных товаров
  • продвижение интернет-магазина складского оборудования