Продвижение корпоративного сайта
Продвижение сайта организаций, предлагающих бизнесу или, тем более, частным лицам те или иные услуги, обязательно должно начинаться со сбора семантического ядра. Отличие семантики услуг от семантики товаров в том, что по одной и той же услуге может быть великое множество разнообразных запросов.
-
Семантика
По шаблону собрать семантическое ядро не получится - практически в каждой тематике существует своя собственная терминология. Например, услуги промышленных альпинистов ищут в том числе и по запросам, связанным с высотными работами, юристов по разводам – как семейных адвокатов, к стоматологам приходят по запросам, связанным с симптоматикой, а в автоломбард обращаются за кредитом под залог автомобиля.
Семантическое ядро для корпоративного сайта помогает понять, какие именно запросы востребованы у целевой аудитории больше других, определить приоритеты размещения контента на страницах, сформировать правильную структуру сайта для наиболее полного удовлетворения запросов потенциальных клиентов, потребителей услуг.
-
Контент
На втором месте при продвижении корпоративного сайта, безусловно, стоит контент. Подробное описание услуги, виды, формы и способы её предоставления, сроки, цены, объёмы, примеры выполненных работ, специалисты, которые будут эту услугу непосредственно оказывать (и возможность задать этим специалистам вопрос, например, в социальных сетях) – всё это совершенно необходимые элементы страниц современного корпоративного сайта.
Без подобного контента продвижение зачастую просто невозможно, а в конкурентных тематиках это лишь базис, на который надстраивается дополнительный функционал: подбор параметров оказания услуги после анкетирования, калькуляторы расчёта стоимости услуг, предоставление индивидуальных скидок в зависимости от выполненных действий на сайте и многое другое.
Всё большую популярность завоёвывает видео – проиллюстрировать оказание услуг таким образом в некоторых тематиках уже является необходимой нормой.
-
Внешнее продвижение
Третьим столпом продвижения корпоративного сайта является представленность организации в информационном поле. Продвижение сайта услуг трудно себе представить без наличия организации на различных внешних ресурсах: от локальных городских справочников, порталов и агрегаторов, до социальных сетей и тематических форумов.



Уникальный опыт продвижения сайтов
Компания «Активика» продвинула более 100 сайтов, продающих различные услуги, как в секторе B2B, так и B2C. Кроме того, в некоторых тематиках, например, в медицине, накоплен уникальный опыт, позволяющий добиваться результатов без долгого анализа, по проверенным и обкатанным схемам привлечения трафика и лидов (непосредственно обращений пациентов за медицинскими услугами).