Продвижение сайта в ТОП-10
Позиция сайта по запросам – это та база, от которой отталкивается продвижение. Какой бы способ продвижения ни был выбран, позиции всё равно будут и должны отслеживаться. Если не будет хороших позиций в органической выдаче – о посетителях сайта и, тем более, покупателях, можно забыть.
Особенность продвижения по позициям в том, что клиент платит только за нахождение сайта в ТОП10 поисковых систем, и НЕ ПЛАТИТ, если результат не достигнут.
Чаще всего у перечисленных типов сайтов спрос ограниченный, а пул запросов сосредоточен в небольшом семантическом ядре.
Для молодых сайтов, однако, получить высокие позиции сразу после того, как сайт был создан, довольно проблематично, точно так же, как и любой новый оффлайн бизнес должен приобрести авторитет, прежде чем на равных участвовать в конкурентной борьбе.
-
Повышение видимости
-
Техническая оптимизация
-
Наращивание ссылочной массы
-
Наполнение контентом
Поисковые системы борются не со ссылочным ранжированием, а с манипуляциями и злоупотреблениями несовершенством ссылочного ранжирования. Мы полностью на стороне поисковых систем, а значит, не используем никаких запрещённых, «чёрных» и «серых» методов, включая покупку ссылок на биржах
-
Анализ тематики бизнеса (конкурентный анализ) и составление по итогам анализа контентного плана
Будьте готовы к тому, что если у ваших конкурентов в ТОП10 на страницах есть уникальные фотографии, он-лайн калькуляторы расчёта стоимости, подробные прайсы и прозрачные описания процесса предоставления услуг, весь этот контент нужен будет и вашему сайту.
-
Аудит технического состояния сайта и приведение сайта по итогам аудита в соответствие техническим требованиям поисковых систем
Какой бы ни был хороший и интересный контент на сайте, увидеть его никто не сможет, если сайт окажется под фильтром поисковых систем, например, за дубли страниц, которые могут быть созданы автоматически, просто из-за неправильных настроек CMS.
-
Оптимизация контента на сайте
Структура сайта, навигация, мета-теги, перелинковка и многие другие, важные для ранжирования, факторы внутренней оптимизации.
-
Внешнее продвижение: работа со ссылочной массой и социальными сигналами
Поисковые системы борются не со ссылочным ранжированием, а с манипуляциями и злоупотреблениями несовершенством ссылочного ранжирования. Мы полностью на стороне поисковых систем, а значит, не используем никаких запрещённых, «чёрных» и «серых» методов, включая покупку ссылок на биржах.
А также
-
Добавление недостающего (по сравнению с конкурентами) функционала сайту
-
Проверка и выход из-под фильтров со стороны поисковых систем
-
Работы над структурой сайта, навигацией, мета-тегами, перелинковкой и т.д.
- Количество запросов 70
- Фраз в ТОП-10 83 % (+80 %)
Сайт производителя деревянных лестниц создавался нашей командой с нуля. Первых рещультатов по направлению SEO-продвижения удалось достичь уже после 4 месяцев работы над молодым сайтом!
Подробнее о проекте >>
- Количество запросов 38
- Фраз в ТОП-10 78 % (+70 %)
Проект создавался нашей командой с нуля. В определенные моменты, по просьбе клиента, мы отключали коммерческий трафик, потока обращений с естественной выдачи хватало для успешной деятельности.
Подробнее о проекте >>
Вы в хорошей компании
Всего несколько шагов до начала работ!
-
Контакт с менеджером или оформление заявки на сайте
-
Подготовка коммерческого предложения
-
Увеличение входящих обращений в вашу организацию
-
Обсуждение стратегии продвижения
-
Подписание договора, начало работ