Комплексное продвижение

Услуга комплексного продвижения уходит за рамки seo и подразумевает под собой полноценную работу в рамках интернет-маркетинга. Суть работы заключается в привлечении на сайт или иные продающие площадки максимально возможного количества целевой аудитории, способной приобретать товары и услуги, предоставляемые клиентом. При этом в задачи интернет-маркетинга входит не только привлечение потенциальных покупателей и заказчиков услуг, но и в конвертации их из потенциальных в реальных покупателей.

Работа ведётся сразу по двум направлениям: с одной стороны, над трафиком, с другой – над посадочными страницами. Результатом продвижения стороны договариваются считать т.н. «лид»: заявка на оказание услуг, звонок, покупка товара в интернет-магазине или какое-либо иное конкретное действие, в котором можно измерить проделанную работу.

Лидогенерация подойдёт компаниям с конкретными ценами и условиями приобретения товаров или услуг, с возможностью открыть подрядчику маржинальность бизнеса, с прозрачными конверсионными сценариями.

Комплексное продвижение включает в себя следующие инструменты

  • SEO
    Продвижение сайта

    • Техническая оптимизация (приведение сайта в соответствие требованиям поисковых систем).
    • Работа с семантикой запросов пользователей.
    • Оптимизация структуры сайта.
    • Работа с контентом (тексты, изображения, видео, инфографика).
    • Микроразметка (контакты, цены, навигационные цепочки).
    • Ссылочный профиль (пресс-релизы, обзорные статьи, крауд-маркетинг).
    • Поведенческие факторы (от оптимизации сниппетов до времени нахождения пользователя на странице).
    • Usability (удобство приобретения товаров и заказа услуг).
    • Взаимодействие сайта с социальными сетями (один пользователь в социальных сетях и на сайте).
    • Региональное ранжирование (карты, топонимы, гео-оптимизация контента).
    • Коммерческие факторы ранжирования (цены, телефоны, онлайн консультанты).

  • Платный траффик
    Интернет-реклама

    • Яндекс Директ.
    • Adwords.
    • Таргетированная реклама в социальных сетях.
    • Медийная реклама.

  • Технические работы
    Техническая и информационная поддержка сайтов

    • Доработка функционала (калькуляторов, счётчиков, форм обратной связи).
    • Создание, оптимизация и размещение нового контента (тексты, изображения, видео).

  • Результаты
    Аналитика и отчётность

    • Целевой звонок.
    • Цели в Яндекс Метрике и Google Analytics.
    • Письма из форм обратной связи.
    • UTM-метки.
    • Электронная коммерция.

  • SMM
    Работа с социальными сетями

    • Создание и ведение сообществ в социальных сетях (создание и размещение контента, привлечение пользователей, перенаправление на сайт, конвертация в продажи).
    • Таргетированная реклама.
    • «Посев» контента.

  • Поиск проблем
    Аудиты

    • SEO.
    • Технические аудиты.
    • Usability.

  • Тексты
    Контент маркетинг

    • Storytelling
    • Формирование экспертного имиджа компании.
    • Корпоративный блог.

  • Письма
    E-mail маркетинг

    • Сбор базы.
    • Сегментирование
    • Работа с шаблонами и кон тентом писем.

Примеры проектов

Схема работы

  • Составление воронки продаж

    Детализированная воронка продаж покажет реальную картину возврата инвестиций, выявит потенциал и обоснует отказ от неэффективных каналов привлечения клиентов.

  • Подготовительный период

    Нулевой замер, анализ конкурентов, сбор семнтики, проектирование посадочных страниц, тестовые рекламные кампании.

  • Результат комплексного продвижения

    Увеличивается входящий поток целевого трафика, растёт средний чек, падает стоимость «лида» - вы получаете больше за меньшие деньги. 

  • Подписание договора

    Детально прописанные обязательства сторон по комплексному продвижению бизнеса заказчика в интернете. Прозрачная схема привлечения лидов, определение понятия «лид».

  • Работа над лидами

    Постоянный анализ, доработки посадочных страниц, корректировки рекламных кампаний, освоение дополнительных источников целевого трафика.

воронка продаж



 

Воронка продаж суммирует обращения из всех возможных источников трафика: от переходов из органической выдачи и контекстной рекламы до визитов из социальных сетей и городских справочников. Часть этого трафика конвертируется с определённым процентом в «лиды» - обращения в организацию за товарами или услугами. Часть обратившихся совершат оплату - то есть, приобретут желаемое, но будут и те, кого не удовлетворит качество или условия приобретения.

Основной показатель воронки продаж - ROMI (Return on Marketing Investment) - возврат от вложений в рекламу.

Проще говоря, если отнимая от дохода все расходы, а от прибыли вложения в рекламу, вы в итоге остаётесь в плюсе - ваш ROMI положительный. Вложения в рекламу окупились, можно продолжать и масштабировать.

Именно эти данные, учитывая детали и нюансы различных каналов привлечения лидов, и делает прозрачными воронка продаж.

Глубокая детализация каждого шага воронки продаж помогает выявить и устранить все «слабые места» конверсионного пути пользователя, от первого разговора клиента с оператором Call-центра до повторного заказа товара или услуги.

Как нам это удаётся

  • Тонкие настройки

    Мы копаем глубоко: не отдаём настройки рекламных кампаний автоматическим сервисам, не следуем шаблонным решениям в usability, вручную сортируем и кластеризуем семантические ядра.

  • Всесторонний анализ

    В процессе работы мы тщательно анализируем каждый канал и источник трафика, их конверсию и потенциал, в результате чего проводим корректировки посадочных страниц, внедряем новые инструменты.

  • Работа с контентом

    Пользователь в поисках товара или услуги должен получать наиболее полный ответ на свой запрос: от разнообразных вариаций товара или услуги до подробного описания способов доставки.

Бесплатный сбор семантики Обращайтесь по телефону или через форму обратной связи до 31 мая и получите вместе с коммерческим предложением на комплексное продвижение бесплатное семантическое ядро.

Вы в хорошей компании

  • продвижение по лидам в производстве и продаже товаров для дома
  • продвижение по лидам в event тематике
  • привлечение клиентов для займов
  • лиды в сегменте B2B
  • продвижение по лидам стоматологической клиники
  • привлечение лидов на услуги по ремонту техники
  • привлечение пациентов в клинику
  • привлечение покупателей товаров для детей
  • привлечение покупателей в интернет-магазин
  • рост продаж интернет-магазина