Анализ конкурентов

В ходе анализа конкурентов исследуются сайты из ТОП5-ТОП10 в регионах Москва и Санкт-Петербург в ПС Яндекс и Google. Исследование проводится по определённым ключевым словам, наиболее востребованным в тематике.

Аудит конкурентов выявляет и фиксирует как объективные показатели сайтов для понимания потенциала сайта, так и субъективные показатели для возможного заимствования и внедрения:

  • тип сайтов (агрегатор, портал, коммерческий сайт),
  • ссылочная масса,
  • возраст домена и др. хостовые факторы,
  • объём и качество контента (тексты, изображения),
  • usability,
  • наличие функционала, инструментов, «фич».
аудит конкурентов

Целью конкурентного анализа является выявление сильных и слабых сторон сайтов конкурентов, получение информации о неких общих элементах, характерных для большей части ТОПа поисковых систем, оценка потенциала для развития сайта.

Результатом конкурентного анализа является список основных конкурентов с указанием как их отличий друг от друга, так и наличия тех или иных общих элементов, а также рекомендаций по оптимизации контента, изменений и доработок функционала и usability.

В процессе будет составлена таблица с перечнем проектов-конкурентов из ТОП выдачи с информацией о наличии или отсутствии того или иного контента на продвигаемых страницах.

Контент Site 1 Site 2 Site 3 Site 4
Перечень услуг
Преимущества
Примеры работ
Отзывы
Видео
Гарантии
Калькулятор стоимости
Цены на услуги
Блок "Новости"

Конкурентный анализ Закажите анализ конкурентов до конца мая и получите скидку 10% на создание landing page.

Схема работы

  • Сбор данных

    Данные собираются в определённой и смежной тематиках по ТОП-ам поисковых систем и группируются по специфическим параметрам.

  • Презентация

    При необходимости аудит и рекомендации по итогам исследования могут быть презентованы клиенту. На встрече будут подробно прокомментиированы как ход и методика аудита, так и его результаты.

  • Результат

    После внедрения всех рекомендованных и согласованных изменений сайт клиента сможет конкурировать на равных с лучшими сайтами в ТОП выдачи Яндекса и Google, на равных участвуя в борьбе за целевую аудиторию.

  • Составление отчёта

    По итогам аудита будет предоставлен отчёт с примерами блоков контента, функционала и инструментов взаимодействия с пользователем, характерными для исследуемой тематики.

  • ТЗ на внедрение

    По итогам принятого клиентом аудита будет составлено подробное техническое задание для специалистов: проектировщика, дизайнера, контент-менеджера и других, при необходимости.

Вы в хорошей компании

  • анализ конкурентов мастерской
  • анализ конкурентов рекламного агентства
  • анализ конкурентов тематического портала
  • анализ конкурентов автосалона
  • анализ конкурентов банкетного зала
  • анализ конкурентов автоломбарда
  • анализ конкурентов косметологической клиники
  • анализ конкурентов стоматологии
  • анализ конкурентов центра картинга
  • анализ конкурентов софта для делопроизводства
  • анализ конкурентов сервисного центра
  • анализ конкурентов медицинской клиники
  • анализ конкурентов юридического бюро
  • анализ конкурентов интернет-магазина спортивного питания
  • анализ конкурентов интернет-магазина косметики