Аудит Юзабилити

Юзабилити аудит предполагает выявление на сайте факторов, препятствующих пользователям, попавшим на сайт, конвертироваться в покупателей товаров или услуг, на сайте продающихся. Исправление ошибок юзабилити – это путь к повышению конверсии, улучшению поведенческих факторов и увеличению продаж, влекущим за собой повышение узнаваемости бренда, увеличение количества постоянных клиентов и, как следствие, ещё более высокие продажи. Наш аудит юзабилити не содержит бессмысленных и никому не нужных сведений, например, о том, что сайт не заражён вирусами, о том, что домен куплен 5 лет и 8 месяцев назад или о том, как хорошо было бы добавить сайт в каталог DMOZ (и что это за каталог вообще).

Аудит юзабилити от Активики – это индивидуальный подход, включающий в себя только те рекомендации, которые призваны помочь сайту продавать больше, чаще и дороже. Индивидуальный подход – это отсутствие шаблонных рекомендаций об объёме текста или количестве пунктов меню. Выдача поисковых систем уникальна в каждый момент времени для каждого из нас, а значит, универсальных рекомендаций нет и быть не может. В нынешних условиях самообучающихся алгоритмов поисковых систем и искушённых пользователей, которые с каждым месяцем увеличивают объём продаж он-лайн покупок, юзабилити может быть только индивидуальным.

Основные составляющие аудита
  • Навигация

    На каждом шаге конверсионного пути пользователь должен понимать где он находится и представлять следующее действие.

  • Дизайн

    Дизайн, как и все остальные компоненты сайта, должен служить определённой цели - продавать товары или услуги.

  • Контент

    Анализируется соответствие контента ожиданием пользователей, полнота ответа на запросы, наличие необходимых блоков.

  • Функционал

    Исследуются способы взаимодействия пользователя с посадочными страницами, удобство совершения целевых действий.

Все примеры и рекомендации будут даны на основании изучения не абстрактных докладов заслуженных юзабилистов, а вашей конкретной тематики. По результатам аудита вы внедрите самое лучшее, что есть у конкурентов и отбросите всё, что тянет ваш сайт вниз. Результатом аудита будет обоснованный список рекомендаций, легко преобразуемый в техническое задание на внедрение изменений.

Пример аудита

юзабилити аудит 1 страница
юзабилити аудит 2 страница
юзабилити аудит 3 страница
юзабилити аудит 4 страница
юзабилити аудит 5 страница
юзабилити аудит 6 страница
юзабилити аудит 7 страница
юзабилити аудит 8 страница
юзабилити аудит 9 страница
юзабилити аудит 10 страница
юзабилити аудит 11 страница
юзабилити аудит 12 страница
юзабилити аудит 13 страница
юзабилити аудит 14 страница
юзабилити аудит 15 страница
юзабилити аудит 16 страница
юзабилити аудит 17 страница
юзабилити аудит 18 страница
юзабилити аудит 19 страница
юзабилити аудит 20 страница
юзабилити аудит 21 страница
юзабилити аудит 22 страница
юзабилити аудит 23 страница
юзабилити аудит 24 страница
юзабилити аудит 25 страница
юзабилити аудит 26 страница
юзабилити аудит 27 страница
юзабилити аудит 28 страница
юзабилити аудит 29 страница
юзабилити аудит 30 страница

Юзабилити аудит Закажите аудит usability до конца августа и получите скидку 10% на доработки по результатам аудита.

Схема работы

  • Проводим аудит

    В процессе аудита проходятся основные конверсионные пути, тестируются способы взаимодействия пользователя с контентом и функционалом сайта.

  • Заключаем договор на поддержку

    В договоре описывается круг обязанностей подрядчика и заказчика, выделяемое на проект время и взаимные обязательства.

  • Наслаждаемся результатом

    После доработок сайта данные посещаемости и поведенческих факторов сравниваются с показателями до изменений.

  • Обсуждаем ТЗ на исправления

    В результате аудита будет сформировано подробное ТЗ на исправление найденных проблем и ошибок в usability сайта.

  • Реализуем

    Исправляются все выявленные в ходе аудита и согласованные ранее ошибки и недоработки в функционале и контенте сайта.

Вы в хорошей компании

  • юзабилити аудит интернет-магазина товаров для женщин
  • юзабилити аудит интернет-магазина косметики
  • юзабилити аудит
  • юзабилити аудит тематического портала
  • юзабилити аудит b2b