Разработка корпоративного сайта рекламного агентства «Вираж»

Заказчик — рекламная компания «Вираж» — занимается, пожалуй, любым видом рекламной деятельности, который вообще можно представить. Это и изготовление вывесок, стритлайнов и штендеров, и создание фирменного стиля и логотипа, и помощь в согласовании наружной рекламы. Существует компания уже 13 лет, а еще активно ведет блог, делится своими достижениями и наработками, выкладывает фотографии рекламной продукции в процессе изготовления и использования. Можно представить себе тот объем материала, который необходимо было аккуратно перенести, отсортировать и классифицировать.

вираж

Задача

На момент обращения предыдущий сайт компании работал без внесения изменений в программную часть уже 8 лет. Несмотря на высокие позиции в поисковой выдаче и качественный контент (сотрудники ведут блог с описанием процесса создания и согласования вывески, сложностях выбора хорошей рекламной компании, есть и раздел с новостями рекламной индустрии), количество страниц и материалов на страницах значительно превышало допустимые для такого дизайна и движка, в чем и заключалась основная проблема. Так, основную задачу сформулировали как перенос сайта с CMS Joomla на NetСat с сохранением всего объема материалов. Требовалось полностью переработать структуру контента, придумать удобные разделы и навигацию, поработать над панелью администратора — в общем, сделать процессы размещения и потребления информации максимально комфортными для работников и посетителей сайта.

вираж лендинг

Дизайн

Хотелось сделать это стильно, несмотря ограничение в техническом задании по изменениям в дизайне: цветовая гамма сайта, слайдер, расположение информационных блоков должны быть похожими на предыдущий дизайн. Такое пожелание заказчика связано с опасениями потерять часть постоянной аудитории сайта, привыкшей к старому дизайну. По итогам создания прототипов было решено значительно упростить дизайн, оставив узнаваемые элементы со старого сайта. Избавившись от устаревших технологий, мы упростили навигацию по сайту, полностью отказались от третьего уровня меню, выделили основные разделы, обеспечив простой доступ к ним. Такая реорганизация вкупе с введением единой формы заказа на всех страницах позволила упростить и этапы воронки продаж, увеличив количество конверсий сразу после запуска. В связи с большим количеством и разнообразием форм контента мы адаптировали дизайн под различные форматы текстовых блоков, которые при заполнении легко позволяют распределить текст, списки, иллюстрации и видеоролики и расставить акценты. Поскольку большая часть работ заказчика — это различные конструкции наружной рекламы и элементы фирменного стиля, и к тому же у него есть огромный массив фотоматериалов, мы решили, что основной упор нужно сделать именно на визуальной составляющей. Так нам удалось сделать удобным наполнение сайта и не потерять адаптированные для поисковиков материалы.

интерфейс вираж активика

Верстка

На главной странице нового сайта расположены два слайдера по направлениям продукции: на одном иконки и названия, на другом — большое изображение, информация, кнопки перехода к странице продукта и форме заказа.

В ходе верстки мы обеспечили полноценную синхронизацию между двумя слайдерами, что позволяет уже на главной странице оценить объем оказываемых услуг и прочитать краткую информацию. Система блоков с точки зрения верстки позволяет легко разместить объекты (например, блок с формой или преимуществами) в любом месте страницы.

В рамках идеи интуитивных интерфейсов мы добавили в дизайн анимацию, которая помогает пользователю сориентироваться в назначении объекта. Верстка адаптивная, поэтому для мобильных устройств разработали другой тип меню с анимацией и отображением.

верстка сайта виража

Технологии разработки

В программировании основные затруднения тоже вызвали объемы контента: как загрузить порядка четырех тысяч фотографий на сайт, сохранив при этом название и описание фото? Стандартные инструменты NetСat не позволяют быстро провести такую операцию. Тут пришлось поразмыслить, но в конце концов наши программисты написали компонент для CMS через NetСat API, который обеспечил нам асинхронную загрузку нескольких сотен фото за раз с автоматической генерацией названия и описания для каждого объекта. Компонент теперь используем в новых проектах, а фотографии можно посмотреть на сайте РК «Вираж».

Результат

В целом, проект получился динамичным и интересным — удалось выполнить поставленную задачу и разработать действительно удобный пользовательский интерфейс, сохранить все данные, старых пользователей и позиции в выдаче. Дизайн оказался удачным сочетанием узнаваемых элементов предыдущего дизайна и современных тенденций.

результат вираж

вираж логотип
www.viraj-spb.ru

Перейти на сайт

Понравился кейс? Мы с удовольствием покажем подобный результат на вашем проекте. Обратитесь к нам любым удобным способом и получите план развития сайта абсолютно бесплатно!