Представитель UCS в Санкт-Петербурге

Сайт петербургского представительства компании ЮСИЭС не обновлялся с 2006 года, выглядел и работал тяжеловесно, был не слишком удобен как для посетителей, так и для сотрудников. Бюджеты на рекламу уходили, но привлеченные посетители не спешили совершать конверсии. Заказчик обратился к нам с просьбой реализовать новый сайт – современный, интерактивный, адаптивный, позволяющий сотрудникам легко обновлять информацию на сайте и сочетать различные блоки товаров для формирования готовых решений по автоматизации. Проект должен был отражать статус заказчика и позиционировать компанию как лидера на рынке автоматизации предприятий сферы HoReCa.

ucs в СПб

Интерфейс

Мы создали дизайн, позволяющий легко ориентироваться в предлагаемом ассортименте даже с экрана мобильного телефона. Предыдущий сайт был перегружен текстом, мы же сделали упор на наглядность. Существенно расширившийся за прошедшее время ассортимент товаров и услуг требовал гибкой структуры как минимум этих разделов. Исходя из этих предпосылок, мы реализовали яркий, с большим количеством иллюстраций, дизайн и сделали акцент на разделе готовых решений для разных сфер бизнеса. В предыдущей версии сайта функционал по решениям был реализован слабо, мы же создали полноценный каталог оборудования и решений.

интерфейс ucs

Верстка и адаптив

Верстка с использованием ненавязчивой анимации делает страницы визуально более «легкими» — при прокрутке страницы блоки слегка смещаются. По контрасту с тяжеловесностью предыдущего сайта воспринимается существенно удобнее и привлекательнее.

верстка ucs

Технологии разработки

Заказчик настоял на использовании CMS Битрикс-1С, мы в свою очередь — на полной модернизации backend-а при рерайте всего контента и ручном переносе информации. Созданный набор инфоблоков позволяет легко разделить материалы на сайте и экономит время сотрудников клиента.

технологии разработки ucs

От прототипов к дизайну

ПрототипДизайн
UCS - прототипUCS - дизайн

Разработка шаблона посадочной страницы

Для наиболее приоритетных продуктов нужно было создать landing page. Проанализировав семантику запросов пользователей, а также многочисленные сайты конкурентов, мы создали шаблон посадочной страницы, легко адаптируемый для разных продуктов компании (помимо автоматизации ресторанов, баров и кафе, это складская программа, автоматизация отелей, кинотеатров, стадионов). Шаблон включал в себя кроме обычных и часто встречающихся блоков (УТП, визуализация поэтапного процесса внедрения, инфографика, отзывы клиентов), довольно сложные калькуляторы расчёта стоимости внедрения, а также примеры уже реализованных продуктов на предприятиях различной направленности и различного размера.

лендинг ucs

Настройка рекламы

Спустя три месяца после запуска нового сайта глубина просмотра увеличилась на 22,8%, приближаясь к 3 страницам за визит. Рекламную кампанию в Яндекс.Директ мы проводим с начала июня. По итогам почти 3 месяцев главное, что можем сказать: ниша очень непростая! Системы автоматизации предприятий — недешёвое удовольствие, решение о такой покупке принимается не одним человеком и не быстро. Поэтому, конечно, со второго месяца рекламы настроили ретаргетинг. Конверсия в звонок или заявку на данный момент составляет 6,5%, что очень высоко для этой ниши. Стоимость заявки снизили до 968 руб. путем оптимизации кампании и активным использованием ретаргетинга, где ставки в принципе ниже. При среднем чеке в 100 000 – 200 000 рублей прибыль высока даже при невысокой конверсии из заявки в покупку.

стоимость заявки

Seo продвижение

После того, как шаблоны посадочных страниц были внедрены на сайт, возникла необходимость привлечения органического трафика. Была проведена работа по внутренней перелинковке, оптимизированы мета-теги, контент страниц. Запрошен и размещён дополнительный контент: видео, ответы на частые вопросы пользователей, уникальные изображения, описания продуктов. Проведена была также и техническая оптимизация.

Этого оказалось достаточно для того, чтобы сайт занял лидирующие позиции по целевым запросам из семантического ядра, а трафик из поисковых систем увеличился более, чем в три раза и остался на достигнутом уровне.

метрика ucs

Понравился кейс? Мы с удовольствием покажем подобный результат на вашем проекте. Обратитесь к нам любым удобным способом и получите план развития сайта абсолютно бесплатно!