Комплексное продвижение сайта автоломбарда

Сайт автоломбарда пришёл в «Активику» с задачей модернизации и повышения продающих свойств. На тот момент он представлял собой «одностраничник», перегруженный информацией, без навигации по странице, почти без графики и каких-либо иных элементов, кроме текста. При создании сайта клиенту и разработчикам это казалось достаточным, так как сайт, по большому счёту, продаёт моно услугу - выдачу займов под залог автомобиля или документов на авто.

Однако, после сбора семантики, анализа конкурентов и изучения тематики, было принято решение создавать полноценный сайт с разделением услуг и дополнительными описаниями возможностей и преимуществ компании.

Подробнее о создании landing page

В процессе анализа тематики были изучены потребности целевой аудитории в контенте на страницах организации, определены конверсионные пути, результатом чего стал прототип, включающий в себя кроме текстов с условиями предоставления услуг, также и примеры выданных займов, калькулятор займа с возможностью получить график платежей, возможность отправить подробно заполненную заявку на займ прямо с сайта.

заявка на займ

В первом экране вместо слайдера остался один баннер с чётким и недвусмысленным обозначением услуги, под которым разместили этапы предоставления займа. Внедрили контекстное меню по странице. Услугу выдачи займов под залог автомобиля и ПТС разграничили и развели на разные страницы, а на страницах, опять же, лаконично показали основные отличия.

условия предоставления займа

Калькулятор с возможностью сформировать график платежей по кредиту стал в будущем одним из самых популярных у пользователей элементов интерфейса страницы.

калькулятор займа

Также очень важным блоком оказались примеры выданных займов в разных ценовых категориях автомобилей самых популярных производителей - удалось попасть в большую часть целевой аудитории.

примеры выданных займов

Завершил страницу блок с отзывами, которые по многочисленным исследованиям, являются для большинства пользователей одним из основных факторов принятия решения о приобретении товара или услуги.

отзывы

Привлечение органического трафика

После того, как страница была создана, мы запросили, обработали и разместили контент, призванный наиболее полно отвечать запросам пользователей. Далее было проведено первичное внешнее продвижение – размещение материалов со ссылками на сайт в популярных городских справочниках, в «отзовиках», автомобильных порталах и т.п.

Сайт в Яндексе довольно быстро получил высокие позиции и трафик пошёл вверх, а в Google даже по витальным запросам положение сайта было до некоторого времени плачевным.

трафик автоломбард

Причина этого в том, что сайт был размещён в доменной зоне .de, так как инвесторы компании – немецкие фонды. После того, как сменили имя домена и доменную зону на .ru, создали зеркало и склеили за несколько недель, трафик с Google начал постепенно расти. В начале 2018 года был обновлён (за счёт Google) рекорд по трафику из поисковых систем.

трафик из Google автоломбард

В настоящее время сайт по прежнему находится в студии на продвижении. Работа ведётся уже не над позициями или трафиком, а над повышением процента конверсии, над увеличением количества заявок на кредит с сайта. Летом 2018 года удалось достигнуть «потолка» необходимого количества заявок и даже приостановить в связи с этим использование контекстной рекламы - для полноценной работы организации достаточно стало исключительно трафика из поисковых систем.

немецкий автоломбард логотип
deutsche-autolombard.ru

Перейти на сайт

Понравился кейс? Мы с удовольствием покажем подобный результат на вашем проекте. Обратитесь к нам любым удобным способом и получите план развития сайта абсолютно бесплатно!