Комплексное продвижение сайта стоматологической клиники

Владельцы стоматологической клиники «Матисс Дент» обратились к нам с чёткой и ясной целью - им нужен был постоянный источник привлечения пациентов в клинику через интернет. Из интернет-активов на тот момент был сайт, заявок с которого практически не было. Технически сайт был плачевном состоянии, но гораздо большую проблему представлял собой результат попыток неквалифицированного seo-продвижения. Структура сайта была создана без учёта семантики запросов пользователей, контент создавался «под запросы», конверсионные свойства страниц стремились к нулю. После непродолжительного обсуждения было принято совместное решение полностью переделывать сайт: от CMS до структуры и содержимого страниц.

Структура сайта

структура сайта стоматологии

Параллельно создавался прототип страниц услуг стоматологической клиники. Был проведён анализ тематики, конкурентов, на основании которого создано техническое задание для проектировщика. Обязательными элементами на страницах услуг предусматривались блоки с врачами, описанием услуги, вопросы от пациентов и ответы докторов, цены на услуги, отзывы о лечении в клинике и описание процесса лечения.

Landing page

лендинг матисс

После создания шаблона пришло время наполнения сайта контентом. Зачастую эта часть создания сайта одна из самых сложных, но с клиникой «Матисс» проблем не было: мы провели несколько интервью с врачами, задали несколько десятков вопросов, получили уникальные фотографии процесса работы клиники. В результате, уникальный контент с оптимизацией под поисковые запросы пользователей довольно быстро стал приносить органический трафик. Уже на второй месяц продвижения трафик вырос по сравнению с первым в 5.4 раза. В дальнейшем посещаемость из поисковых систем продолжала расти в течение полугода.

SEO

трафик стоматология

Тем не менее, параллельно использовалась контекстная реклама, которая позволила быстро, уже в первый месяц после запуска сайта, пока ещё даже шло наполнение некоторых разделов, получить первые обращения, которые конвертировались в пациентов.

Через четыре месяца, после отладки аналитики и проведения тестов, был осуществлён переход на работу по лидогенерации. В течение полугода работы за лиды: оптимизации конверсионных свойств страниц, размещении дополнительного контента, работы над usability, конверсия органического трафика выросла с 5% до 8.5%.

Понравился кейс? Мы с удовольствием покажем подобный результат на вашем проекте. Обратитесь к нам любым удобным способом и получите план развития сайта абсолютно бесплатно!