Комплексный проект для СЦ Дилакси

Сотрудничество с сервисным центром Дилакси мы начинали в далеком 2014 году с модернизации устаревшего сайта и разработки адаптивного дизайна страниц. После этого выполнили довольно большой объем работ по технической поддержке и продвижению сайта. Но, вернемся в самое начало.

На момент обращения к нам сайт клиента — сервисного центра «Дилакси» — давно устарел, к тому же не был адаптирован для мобильных устройств. Что иронично, профилем центра является как раз ремонт мобильной техники. В общем, проблему нужно было решать.

Была поставлена задача: выполнить полную модернизацию сайта и создать адаптив с сохранением позиций в поисковой выдаче. Кроме того, решено было дополнить семантическое ядро сайта за счет низкочастотных запросов по тематике возможных поломок устройств. Реализовано расширение ядра было путем создания раздела «Консультации» с рекомендациями по конкретным поломкам отдельных устройств.

очередь

Проектирование

Прошлая версия ресурса занимала хорошие позиции в выдаче поисковых систем, структура проекта была оптимизирована под семантику, но навигация по страницам была на неудовлетворительном уровне. Работу мы начали с проектирования - создания прототипов страниц и технического проекта на модернизацию сайта.

Набор прототипов для СЦ Дилакси

UX мы переосмыслили полностью, максимально упростив взаимодействие пользователя с сайтом. Особое внимание уделили поиску нужного устройства: теперь на главной странице можно сразу выбрать интересующее пользователя устройство и перейти к просмотру полной информации. Ключевыми разделами выбрали «Услуги», «Консультации» и «Отзывы», чтобы легко можно было получить представление о сроках, стоимости и качестве оказываемой услуги. Отзывы добавляют на сайт сами пользователи с помощью формы, что положительно сказалось на репутации компании и уровне доверия.

Дизайн

У СЦ Дилакси был вполне качественный логотип и брендбук, но, к сожалению, он не соответствовал требуемому стилю дизайна - клиент видел обновленный сайт в стиле Flat - дизайна. Полноценный ребрендинг решили не проводить, поэтому просто адаптировали имеющийся логотип к указанному стилю.

Новый и старый логотипы Дилакси

Далее мы приступили к созданию дизайн-макетов на основе разработанных ранее прототипов и сформированного фирменного стиля.

От прототипов к дизайну

ПрототипДизайн
 - прототип - дизайн



На основе созданных прототипов мы разработали более 60 макетов дизайна для мобильных, планшетных и ПК-устройств в требуемом стиле, с проработкой каждой мелочи и иконки.

Программирование и интеграция

При реализации проекта решили не уходить с платформы CMS NetCat, не начинать с нуля, а модернизировать legacy код. Данное решение позволило значительно сократить расходы на наполнение и перенос информации, ведь на момент окончания работ проект состоял из более чем 1 000 страниц (и более чем 10 000 ценовых позиций), а после внедрения раздела консультаций по устройствам, для охвата НЧ трафика, разросся более чем до 10 000 страниц. Безусловно, присутствовал ряд ограничений, обход которых потребовал нестандартных решений.

Часть особенностей проекта

  • Определение проблемы

    Специальный тест для определения типа и причины неисправности устройства для облегчения выбора услуги.

  • Раздел консультаций

    Удобный интерфейс для администрирования ответов на поступающие вопросы с автоматическим информированием клиента о публикации ответа.

  • Геолокация

    Автоматическое определение города для показа нужных номеров телефонов и подстановки верного получателя обращений через формы сайта.

SEO продвижение

Спустя некоторое время после запуска проекта, клиент обратился к нам за услугой SEO продвижения. Ставка, сделанная на сбор НЧ трафика за счет использования раздела консультаций оправдалась - трафик вырос. Другое дело, что большая часть трафика была информационной - на сайт приходили люди, интересующиеся проблемой, но не готовые в данный момент приобрести услугу по ремонту техники. Более того, большое количество трафика, приходящего по информационным запросам, наносило вред общему продвижению, так как время пребывания на сайте и глубина просмотра у информационных запросов были гораздо более низкие, чем у коммерческих. Таким образом, косвенно большой трафик по информационным запросам может негативно влиять на позиции запросов коммерческих из-за поведенческих факторов.

Информационные запросы SEO

Расставив приоритеты, мы стали работать над повышением трафика на коммерческий раздел сайта, а именно на страницы устройств с ценами. За время работы над проектом трафик на данные страницы вырос почти в 6 раз, что, безусловно, можно назвать отличным результатом.

Мы точно знаем, что на результаты продвижения лучше всего влияют качественные изменения функциональности проекта, поэтому никогда не используем покупку вечных или арендных ссылок в качестве основного способа повышения позиций или трафика.

За время работы по SEO-продвижению dilaxy.ru мы инициировали и выполнили более 200 задач различного плана для осуществления и поддержания роста целевого трафика.

Техническая поддержка

Работы по оказанию технической поддержки мы начали практически сразу после запуска обновленного сайта, что вполне нормально для проектов, над которыми идут работы по SEO. За время сотрудничества мы оказали более 300 часов поддержки по различным областям нашей деятельности - от доработки внутренней архитектуры до добавления новых адресов сервисных центров.

Интерфейс сбора статистки для СЦ Дилакси

Интерфейс опроса клиентов

В рамках технической поддержки мы оказали услуги по проектированию и созданию интерфейса для планшетных устройств, находящихся непосредственно в сервисных центрах, для быстрого опроса клиентов об источнике, из которого они узнали о СЦ Дилакси. Для обработки и анализа результатов опросов интегрировали созданную WEB-страницу с системой сбора статистических данных Яндекс.Метрика, построили удобные отчеты.

  • Объем работы по задаче: 12 часов

Добавление новых адресов

Логичным этапом развития СЦ Дилакси стало открытие еще одного адреса. Как следствие, перед нами была поставлена задача разместить данные второго адреса в шапку сайта как на ПК, так и на мобильной версии сайта.

  • Объем работы по задаче: 3 часа
Редизайн шапки сайта
Техническая доработка сайта

Доработка списка услуг

Изначальная реализация подразумевала, что при добавлении нового устройства для него в ручном режиме необходимо добавить услуги. Мы сделали набор пресетов, которые автоматически создавались для новых устройств. Для каждого типа устройства - свои. Кроме этого, было переопределено понятие стоимости услуги - ранее обозначалась полная стоимость с учетом запчасти, теперь - стоимость только услуги по замене. Во внутренней части сайта администраторы могут быстро посмотреть стоимость запчасти и историю по ее запросам у поставщика.

  • Объем работы по задаче: 16 часов

Результаты в цифрах

Кратко о впечатляющих результатах нашей работы над сайтом Сервисного центра Дилакси:

  • Рост трафика на коммерческий раздел  + 600%
  • Рост мобильного трафика х10
  • Суммарный объем работ> 700 часов

Понравился кейс? Мы с удовольствием покажем подобный результат на вашем проекте. Обратитесь к нам любым удобным способом и получите план развития сайта абсолютно бесплатно!