Увеличение продаж за счёт интернет-маркетинга Комплексный подход
в продвижении онлайн-бизнеса

Объединяем работы по доступным и подходящим каналам онлайн-коммуникации (SEO, контекстной рекламой, SMM, таргетированной рекламе и PR) в единый бюджет. Подключаем аналитику и отчитываемся за каждую цифру. 

Вимос
АЮНА
зеркалов
Мезороллерс
Клиника Матисс Дент
Стоматология Клиника 32
Ветерр
Музылев
Фишман-маркет
Прайд
Первая семейная клиника Петербурга
Многопрофильная клиника Доктор
Клиника ДалиМед
Как работает комплексное продвижение?

Как работает комплексное продвижение?

Мы подключаемся к вашему проекту в качестве полноценного отдела маркетинга, с чётко поставленной целью - привести больше клиентов по меньшей стоимости.

Суть работы заключается в привлечении на онлайн-площадки максимально возможного количества целевой аудитории, способной приобретать товары и услуги, предоставляемые вашей компанией и в обеспечении роста конверсии посетителей в целевые обращения.

Для этого мы можем придумать и реализовать маркетинговые активности для существующей базы пользователей или реализовать задуманное вашими специалистами.

В классическом варианте реализации ваших идей работа ведётся сразу по двум направлениям: с одной стороны, над увеличением количества и качества трафика, с другой – над улучшением пользовательских сценариев для повышения конверсии в обращения.

При этом мы готовы закрыть не только работы непосредственно по маркетингу, но и взять на себя работы по технической поддержке и развитию проекта по принципу «одного окна».

Наш опыт и знания

  • ✌️

    Мы будем полезны

    • Если вы заинтересованы в конечном результате и планируете активности по нескольким каналам.
    • При наличии как простого так и сложного конверсионного пути пользователя.
    • Для различных сфер – от классического b2c и до продажи сложных услуг и товаров для государственных организаций.
    • Как для улучшения существующих активностей, так и для создания новых путей развития.
    • В комплексной маркетинговой работе с сайтами, онлайн-сервисами, информационными порталами.
  • 👌

    Мы знаем как

    • Выстроить эффективную стратегию для выделенного бюджета.
    • Посчитать результаты и доступно презентовать их вам.
    • Исправить ошибки прошлых подрядчиков и улучшить результаты без изменения бюджета.
    • Подобрать оптимальные именно для вашего бизнеса каналы коммуникации.
    • Повысить показатели вашего бизнеса на основе полученных данных.

Какие работы включены

Комплексное продвижение – услуга без «стандартного» набора составляющих. В каждом случае мы подберём оптимальный набор активностей для решения поставленной задачи исходя из текущей ситуации и планируемого бюджета.

Аудиты и экспертное сопровождение

Проведём исследования текущего состояния интернет-маркетинга, от технической составляющей до способов сбора аналитики.

Настройка отчетности

Построим воронки для каждого канала привлечения, найдём проблемные места и предложим пути их оптимизации.

Работа по технической оптимизации

Приведём в порядок техническую составляющую проекта в соответствии с требованиями поисковых систем.

Ведение рекламных кампаний

Настроим новые или исправим существующие рекламные кампании, предложим изменения бюджета, при необходимости.

Расширение структуры

Проанализируем, каких страниц и разделов не хватает для более точного попадания в запросы пользователей, напишем и разместим тексты.

Коммерческие факторы

Улучшим конверсионные пути пользователей, сделаем процесс обращения за услугой или товаром проще и прозрачнее.

Обязательный атрибут отчётности – воронка продаж

Обязательный атрибут отчётности – воронка продаж

Глубокая детализация каждого шага воронки продаж помогает выявить и устранить все «слабые места» конверсионного пути пользователя, от первого разговора клиента с оператором Call-центра до повторного заказа товара или услуги.

Воронка продаж суммирует обращения из всех используемых источников трафика: от переходов из органической выдачи и контекстной рекламы до визитов из социальных сетей и городских справочников. Часть этого трафика конвертируется с определённым процентом в «лиды» - обращения в организацию за товарами или услугами. Часть обратившихся совершат оплату - то есть, приобретут желаемое, но будут и те, кого не удовлетворит качество или условия приобретения.

Основной показатель воронки продаж - ROMI (Return on Marketing Investment) - возврат от вложений в рекламу.

Проще говоря, если отнимая от дохода все расходы, а от прибыли вложения в рекламу, вы в итоге остаётесь в плюсе - ваш ROMI положительный. Вложения в рекламу окупились, можно продолжать и масштабировать.

Именно эти данные, учитывая детали и нюансы различных каналов привлечения лидов, и делает прозрачными воронка продаж.

Обсудим?

Свяжитесь с нами – мы предложим оптимальное решение по комплексному маркетингу персонально для вашей компании.