Увеличение продаж за счёт интернет-маркетинга Комплексный подход в продвижении онлайн-бизнеса
Объединяем работы по доступным и подходящим каналам онлайн-коммуникации (SEO, контекстной рекламой, SMM, таргетированной рекламе и PR) в единый бюджет. Подключаем аналитику и отчитываемся за каждую цифру.
Как работает комплексное продвижение?
Мы подключаемся к вашему проекту в качестве полноценного отдела маркетинга, с чётко поставленной целью - привести больше клиентов по меньшей стоимости.
Суть работы заключается в привлечении на онлайн-площадки максимально возможного количества целевой аудитории, способной приобретать товары и услуги, предоставляемые вашей компанией и в обеспечении роста конверсии посетителей в целевые обращения.
Для этого мы можем придумать и реализовать маркетинговые активности для существующей базы пользователей или реализовать задуманное вашими специалистами.
В классическом варианте реализации ваших идей работа ведётся сразу по двум направлениям: с одной стороны, над увеличением количества и качества трафика, с другой – над улучшением пользовательских сценариев для повышения конверсии в обращения.
При этом мы готовы закрыть не только работы непосредственно по маркетингу, но и взять на себя работы по технической поддержке и развитию проекта по принципу «одного окна».
Наш опыт и знания
✌️
Мы будем полезны
Если вы заинтересованы в конечном результате и планируете активности по нескольким каналам.
При наличии как простого так и сложного конверсионного пути пользователя.
Для различных сфер – от классического b2c и до продажи сложных услуг и товаров для государственных организаций.
Как для улучшения существующих активностей, так и для создания новых путей развития.
В комплексной маркетинговой работе с сайтами, онлайн-сервисами, информационными порталами.
👌
Мы знаем как
Выстроить эффективную стратегию для выделенного бюджета.
Посчитать результаты и доступно презентовать их вам.
Исправить ошибки прошлых подрядчиков и улучшить результаты без изменения бюджета.
Подобрать оптимальные именно для вашего бизнеса каналы коммуникации.
Повысить показатели вашего бизнеса на основе полученных данных.
Какие работы включены
Комплексное продвижение – услуга без «стандартного» набора составляющих. В каждом случае мы подберём оптимальный набор активностей для решения поставленной задачи исходя из текущей ситуации и планируемого бюджета.
Аудиты и экспертное сопровождение
Проведём исследования текущего состояния интернет-маркетинга, от технической составляющей до способов сбора аналитики.
Настройка отчетности
Построим воронки для каждого канала привлечения, найдём проблемные места и предложим пути их оптимизации.
Работа по технической оптимизации
Приведём в порядок техническую составляющую проекта в соответствии с требованиями поисковых систем.
Ведение рекламных кампаний
Настроим новые или исправим существующие рекламные кампании, предложим изменения бюджета, при необходимости.
Расширение структуры
Проанализируем, каких страниц и разделов не хватает для более точного попадания в запросы пользователей, напишем и разместим тексты.
Коммерческие факторы
Улучшим конверсионные пути пользователей, сделаем процесс обращения за услугой или товаром проще и прозрачнее.
Обязательный атрибут отчётности – воронка продаж
Глубокая детализация каждого шага воронки продаж помогает выявить и устранить все «слабые места» конверсионного пути пользователя, от первого разговора клиента с оператором Call-центра до повторного заказа товара или услуги.
Воронка продаж суммирует обращения из всех используемых источников трафика: от переходов из органической выдачи и контекстной рекламы до визитов из социальных сетей и городских справочников. Часть этого трафика конвертируется с определённым процентом в «лиды» - обращения в организацию за товарами или услугами. Часть обратившихся совершат оплату - то есть, приобретут желаемое, но будут и те, кого не удовлетворит качество или условия приобретения.
Основной показатель воронки продаж - ROMI (Return on Marketing Investment) - возврат от вложений в рекламу.
Проще говоря, если отнимая от дохода все расходы, а от прибыли вложения в рекламу, вы в итоге остаётесь в плюсе - ваш ROMI положительный. Вложения в рекламу окупились, можно продолжать и масштабировать.
Именно эти данные, учитывая детали и нюансы различных каналов привлечения лидов, и делает прозрачными воронка продаж.