Анализ конкурентов
В ходе анализа конкурентов исследуются сайты из ТОП5-ТОП10 в регионах Москва и Санкт-Петербург в ПС Яндекс и Google. Исследование проводится по определённым ключевым словам, наиболее востребованным в тематике.
Аудит конкурентов выявляет и фиксирует как объективные показатели сайтов для понимания потенциала сайта, так и субъективные показатели для возможного заимствования и внедрения:
- тип сайтов (агрегатор, портал, коммерческий сайт),
- ссылочная масса,
- возраст домена и др. хостовые факторы,
- объём и качество контента (тексты, изображения),
- usability,
- наличие функционала, инструментов, «фич».

Целью конкурентного анализа является выявление сильных и слабых сторон сайтов конкурентов, получение информации о неких общих элементах, характерных для большей части ТОПа поисковых систем, оценка потенциала для развития сайта.
Результатом конкурентного анализа является список основных конкурентов с указанием как их отличий друг от друга, так и наличия тех или иных общих элементов, а также рекомендаций по оптимизации контента, изменений и доработок функционала и usability.
В процессе будет составлена таблица с перечнем проектов-конкурентов из ТОП выдачи с информацией о наличии или отсутствии того или иного контента на продвигаемых страницах.
Контент | Site 1 | Site 2 | Site 3 | Site 4 |
---|---|---|---|---|
Перечень услуг | ✔ | ✘ | ✔ | ✔ |
Преимущества | ✔ | ✔ | ✔ | ✘ |
Примеры работ | ✔ | ✔ | ✘ | ✔ |
Отзывы | ✘ | ✔ | ✔ | ✘ |
Видео | ✔ | ✘ | ✔ | ✔ |
Гарантии | ✔ | ✔ | ✘ | ✔ |
Калькулятор стоимости | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Цены на услуги | ✘ | ✘ | ✔ | ✘ |
Блок "Новости" | ✔ | ✘ | ✔ | ✔ |
Конкурентный анализ Закажите анализ конкурентов до конца февраля и получите скидку 10% на создание landing page.
Схема работы
-
Сбор данных
Данные собираются в определённой и смежной тематиках по ТОП-ам поисковых систем и группируются по специфическим параметрам.
-
Презентация
При необходимости аудит и рекомендации по итогам исследования могут быть презентованы клиенту. На встрече будут подробно прокомментиированы как ход и методика аудита, так и его результаты.
-
Результат
После внедрения всех рекомендованных и согласованных изменений сайт клиента сможет конкурировать на равных с лучшими сайтами в ТОП выдачи Яндекса и Google, на равных участвуя в борьбе за целевую аудиторию.
-
Составление отчёта
По итогам аудита будет предоставлен отчёт с примерами блоков контента, функционала и инструментов взаимодействия с пользователем, характерными для исследуемой тематики.
-
ТЗ на внедрение
По итогам принятого клиентом аудита будет составлено подробное техническое задание для специалистов: проектировщика, дизайнера, контент-менеджера и других, при необходимости.