Аудит Юзабилити
Юзабилити аудит предполагает выявление на сайте факторов, препятствующих пользователям, попавшим на сайт, конвертироваться в покупателей товаров или услуг, на сайте продающихся. Исправление ошибок юзабилити – это путь к повышению конверсии, улучшению поведенческих факторов и увеличению продаж, влекущим за собой повышение узнаваемости бренда, увеличение количества постоянных клиентов и, как следствие, ещё более высокие продажи. Наш аудит юзабилити не содержит бессмысленных и никому не нужных сведений, например, о том, что сайт не заражён вирусами, о том, что домен куплен 5 лет и 8 месяцев назад или о том, как хорошо было бы добавить сайт в каталог DMOZ (и что это за каталог вообще).
Аудит юзабилити от Активики – это индивидуальный подход, включающий в себя только те рекомендации, которые призваны помочь сайту продавать больше, чаще и дороже. Индивидуальный подход – это отсутствие шаблонных рекомендаций об объёме текста или количестве пунктов меню. Выдача поисковых систем уникальна в каждый момент времени для каждого из нас, а значит, универсальных рекомендаций нет и быть не может. В нынешних условиях самообучающихся алгоритмов поисковых систем и искушённых пользователей, которые с каждым месяцем увеличивают объём продаж он-лайн покупок, юзабилити может быть только индивидуальным.
-
Навигация
На каждом шаге конверсионного пути пользователь должен понимать где он находится и представлять следующее действие.
-
Дизайн
Дизайн, как и все остальные компоненты сайта, должен служить определённой цели - продавать товары или услуги.
-
Контент
Анализируется соответствие контента ожиданием пользователей, полнота ответа на запросы, наличие необходимых блоков.
-
Функционал
Исследуются способы взаимодействия пользователя с посадочными страницами, удобство совершения целевых действий.
Все примеры и рекомендации будут даны на основании изучения не абстрактных докладов заслуженных юзабилистов, а вашей конкретной тематики. По результатам аудита вы внедрите самое лучшее, что есть у конкурентов и отбросите всё, что тянет ваш сайт вниз. Результатом аудита будет обоснованный список рекомендаций, легко преобразуемый в техническое задание на внедрение изменений.
Пример аудита






























Юзабилити аудит Закажите аудит usability до конца февраля и получите скидку 10% на доработки по результатам аудита.
Схема работы
-
Проводим аудит
В процессе аудита проходятся основные конверсионные пути, тестируются способы взаимодействия пользователя с контентом и функционалом сайта.
-
Заключаем договор на поддержку
В договоре описывается круг обязанностей подрядчика и заказчика, выделяемое на проект время и взаимные обязательства.
-
Наслаждаемся результатом
После доработок сайта данные посещаемости и поведенческих факторов сравниваются с показателями до изменений.
-
Обсуждаем ТЗ на исправления
В результате аудита будет сформировано подробное ТЗ на исправление найденных проблем и ошибок в usability сайта.
-
Реализуем
Исправляются все выявленные в ходе аудита и согласованные ранее ошибки и недоработки в функционале и контенте сайта.