Аудит контекстной рекламы
Аудит контекстной рекламы – один из способов повысить эффективность работы рекламных кампаний и увеличить окупаемость вложенных в рекламные кампании средств. Аудит представляет собой глубокий анализ рекламного кабинета и рекламных кампаний на нём, с последующими рекомендациями, которые укажут на пробелы или недоработки в настройке, позволят исправить ошибки и улучшат качество работы рекламы в целом.
Итогом аудита является текстовый документ с чётким и понятным техническим заданием по изменениям и улучшениям в кампаниях. Данное техническое задание, при желании, можно использовать любому специалисту по контекстной рекламе для устранения недочётов в рекламных кампаниях.
Весь процесс проведения аудита наше агентство старается сделать максимально прозрачным, поэтому, чтобы клиент понимал, что представляет собой аудит, мы делаем его по чек-листу оценки состояния рекламных кампаний. Это основные пункты анализа рекламных кампаний.
Неполный перечень проверяемых пунктов
-
Анализ семантического ядра рекламных кампаний.
-
Анализ релевантных запросам заголовков и страниц.
-
Анализ данных в «Виртуальной визитке».
-
Анализ проработки минус-слов.
-
Анализ пересечения запросов внутри рекламной кампании.
-
Анализ дублей запросов внутри рекламной кампании.
-
Анализ стратегии показов рекламных объявлений.
-
Проработка быстрых ссылок в рекламной кампании.
-
Анализ описания к быстрым ссылкам в рекламной кампании.
-
Анализ уточнений к объявлениям.
-
Анализ изображений для рекламной сети в рекламной кампании.
-
Анализ меток для рекламных кампаний внутри аккаунта.
-
Анализ интенсивности показов для разных типов аудитории.
-
Анализ UTM-разметки и корректности её работы.
-
Анализ настройки целей в Яндекс.Метрике.
-
Анализ конкурентов, присутствующих на рынке (при желании клиента).
По итогу аудита данных пунктов составляется список рекомендаций - что нужно сделать в каждом из пунктов с примерами и прогнозом изменения эффективности.
При этом, при потребности клиента, можно указать среднюю оценку по времени исправления того или иного пункта, для того, чтобы в дальнейшем клиент чётко понимал сколько времени потребуется для приведения рекламных кампаний в качественный рабочий вид.
Почему нам нужно доверить аудит рекламы?
-
Более 100 довольных клиентов
Эффективная работа для выстраивания долгосрочных отношений.
-
Настроили более 250 кампаний
С тотальным контролем эффективности и ориентиром на увеличение ROI.
-
8 действующих сертификатов
У штатных специалистов по настройке контекстной рекламы.