Обслуживание рекламных кампаний
Ведение рекламных кампаний – важная составляющая успешной рекламы в интернете. Бытует мнение, что после качественной настройки рекламы она будет работать с максимальной эффективностью долгое время, но это не совсем так.
Любая рекламная кампания требует контроля и коррекции. Контроля не только расходов, но и объявлений, ставок, конкурентов и ещё многих факторов качественной работы рекламной кампании.
-
Расширение семантического ядра кампаний
Семантическое ядро - это список запросов, по которым будут показываться объявления. Изначально любое семантическое ядро ограничено в запросах, так как оно не может учесть всех существующих словоформ и словосочетаний. Данное ядро периодически расширяется, в него добавляются дополнительные фразы, чтобы повысить эффективность работы рекламной кампании в рамках имеющегося бюджета.
-
Поиск лучших решений
Создание разных версий объявлений с целью увеличения показателя конверсии. Проработка релевантных, соответствующих объявлению заголовков, создание текстов объявлений. А/Б тестирование разных вариаций текстов и заголовков объявлений.
-
Сокращение количества нецелевых переходов
Проработка семантического ядра с целью минимизации нецелевых переходов. Ручная работа с каждым запросом в отдельности. Добавление минус-слов с целью исключения нецелевых показов. Например, корректировка запроса "Вызов врача на дом". Данный запрос является "широким", то есть он включает в себя такие запросы как "Вызов врача на дом отзывы" или "вызов врача на дом бесплатно". Слова "отзывы" и "бесплатно" делают ключевую фразу нецелевой для коммерческой клиники, так как пользователь ищет услугу, не оказываемую клиникой. Данные фразы необходимо вычищать. В рамках сопровождения рекламных кампаний работа по исключению нецелевых переходов на сайт проводится постоянно.
-
Решение проблем при модерации объявлений
Согласование одобрения кампании модерацией Яндекс.Директа и Google AdWords. Отслеживание и урегулирование вопросов, связанных с сертификацией услуг или продукции в сложных тематиках. Например, медицинская тематика требует особых условий размещения, таких как: составление гарантийного письма и предоставление сопроводительных документов в виде отсканированной копии лицензии на право осуществления медицинской деятельности.
Видимый эффект
-
Улучшение показателей
Анализ статистики рекламных кампаний для выявления наиболее эффективных запросов, работа с ними для максимизации результата путем вывода на максимально выигрышную для клиента позицию с помощью корректировки заголовков и текстов объявлений.
-
Увеличение охвата аудитории
Работа с дополнительными релевантными фразами. Данные работы позволяют увеличить охват аудитории по запросам, являющимся "смежными" с тематикой рекламодателя. Например, показ объявлений по запросам "лучшая медицинская клиника в спб цены" и подобное.
-
Создание новых кампаний
Настройка дополнительной кампании, как в рамках текущего бюджета, так и с его расширением в связи с проведением, например, ограниченной во времени акции.
-
Расширение ядра кампаний
Анализ входящих запросов по дополнительным релевантным фразам и добавление их в кампанию с целью расширения семантического ядра.
-
Оптимизация ставок
Оптимизация ставок за клики и работа по снижению их стоимости с помощью детальной проработки минус-слов.
-
Контроль за расходами
Вывод приоритетных запросов на «топовые» позиции в системе Яндекс.Директа и Google AdWords.
Месяц сопровождения в подарок
Оформите заявку на настройку рекламных кампаний до конца июля и получите сопровождение в течение первого месяца бесплатно!
Почему нам нужно доверить сопровождение рекламы?
-
8 действующих сертификатов
У штатных специалистов по настройке контекстной рекламы.
-
Настроили более 250 кампаний
С тотальным контролем эффективности и ориентиром на увеличение ROI.
-
Более 100 довольных клиентов
Эффективная работа для выстраивания долгосрочных отношений.