Аудит контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы – один из способов повысить эффективность работы рекламных кампаний и увеличить окупаемость вложенных в рекламные кампании средств. Аудит представляет собой глубокий анализ рекламного кабинета и рекламных кампаний на нём, с последующими рекомендациями, которые укажут на пробелы или недоработки в настройке, позволят исправить ошибки и улучшат качество работы рекламы в целом.

Итогом аудита является текстовый документ с чётким и понятным техническим заданием по изменениям и улучшениям в кампаниях. Данное техническое задание, при желании, можно использовать любому специалисту по контекстной рекламе для устранения недочётов в рекламных кампаниях.

Весь процесс проведения аудита наше агентство старается сделать максимально прозрачным, поэтому, чтобы клиент понимал, что представляет собой аудит, мы делаем его по чек-листу оценки состояния рекламных кампаний. Это основные пункты анализа рекламных кампаний.

Неполный перечень проверяемых пунктов

  • Анализ семантического ядра рекламных кампаний.

  • Анализ релевантных запросам заголовков и страниц.

  • Анализ данных в «Виртуальной визитке».

  • Анализ проработки минус-слов.

  • Анализ пересечения запросов внутри рекламной кампании.

  • Анализ дублей запросов внутри рекламной кампании.

  • Анализ стратегии показов рекламных объявлений.

  • Проработка быстрых ссылок в рекламной кампании.

  • Анализ описания к быстрым ссылкам в рекламной кампании.

  • Анализ уточнений к объявлениям.

  • Анализ изображений для рекламной сети в рекламной кампании.

  • Анализ меток для рекламных кампаний внутри аккаунта.

  • Анализ интенсивности показов для разных типов аудитории.

  • Анализ UTM-разметки и корректности её работы.

  • Анализ настройки целей в Яндекс.Метрике.

  • Анализ конкурентов, присутствующих на рынке (при желании клиента).

По итогу аудита данных пунктов составляется список рекомендаций - что нужно сделать в каждом из пунктов с примерами и прогнозом изменения эффективности.

При этом, при потребности клиента, можно указать среднюю оценку по времени исправления того или иного пункта, для того, чтобы в дальнейшем клиент чётко понимал сколько времени потребуется для приведения рекламных кампаний в качественный рабочий вид.

Почему нам нужно доверить аудит рекламы?

  • Более 100 довольных клиентов

    Эффективная работа для выстраивания долгосрочных отношений.

  • Настроили более 250 кампаний

    С тотальным контролем эффективности и ориентиром на увеличение ROI.

  • 8 действующих сертификатов

    У штатных специалистов по настройке контекстной рекламы.

Нужны продажи? Правильная рекламная кампания поможет!

Вы в хорошей компании

  • Официальный дилер UCS
  • Интернет-магазин мезороллеров
  • Официальный дистрибьютор Макрон
  • Многопрофильные клиники Дали-мед
  • СЭД Docsvision
  • Юридическое бюро 812
  • Дилер техники BRP
  • Интернет-магазин спортивного питания
  • Поставка нерудных материалов
  • Интернет-магазин АЮНА
  • Родниковый край
  • Рекламная группа СОВА
  • Старкит
  • Прозводитель котлов ЭНТРОРОС
  • Производитель Бизи бордов "Занятный дом"