Настройка контекстной рекламы
Сети контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords имеют множество тонких настроек, благодаря чему рекламная кампания может быть одновременно высокоэффективной и бюджетной. Грамотно настроенная рекламная кампания обеспечивает полный контроль над процессом размещения объявлений и их эффективностью.
Существует довольно много способов и подходов к настройке контекстной рекламы, большая часть работ из которых во многих агентствах поставлены «на поток», что в итоге даёт низкое качество рекламы на выходе - большой расход средств при низкой конверсии.
Принципиальным отличием настройки контекстной рекламы в Activica является полноценная проработка всех доступных механизмов и настроек, полная прозрачность при оказании услуг и полное отсутствие "конвейерного" подхода. Мы настраиваем рекламные кампании исходя из задач и потребностей клиента, и тратим на это столько времени, сколько требует действительно качественная настройка рекламной кампании.
Почему нам нужно доверить настройку контекстной рекламы?
-
8 действующих сертификатов
У штатных специалистов по настройке контекстной рекламы.
-
Настроили более 250 кампаний
С тотальным контролем эффективности и ориентиром на увеличение ROI.
-
Более 100 довольных клиентов
Эффективная работа для выстраивания долгосрочных отношений.
- ROI 90% (+700%)
- Конверсия 6% (+100%)
Проведенный комплекс мероприятий по настройке контекстной рекламы позволил существенно снизить процент нецелевого трафика и увеличить ROI в несколько раз.
Подробнее о проекте >>
- Бюджет, в месяц 50 000 Р (-40%)
- Конверсии, в месяц 600 (+5%)
По итогу настройки и корректировки рекламных кампаний нам удалось значительно снизить процент некачественного трафика с рекламы и повысить CTR, что повлияло на снижение расходов без потери количества конверсий.
Подробнее о проекте >>
Стоимость настройки контекстной рекламы
Мы включаем в услуги по настройке контекста действительно много различных работ. Мы можем оказать услуги как в рамках работы с одной системой контекстной рекламы, так и сразу с двумя. Приведенные ниже цены включают настройку одной системы - Adwords или Директ.
Что входит? | Базовый набор | Расширенный набор |
---|---|---|
Создание рекламных кампаний для поисковой выдачи | ✔ | ✔ |
Минус-слова для всей рекламной кампании | ✔ | ✔ |
Настройка параметров показов для мобильных версий объявлений | ✔ | ✔ |
Разработка и настройка стратегии показов рекламных объявлений | ✔ | ✔ |
Проработка релевантных заголовков объявлений и посадочных страниц | ✔ | ✔ |
Настройка Openstat меток | ✔ | ✔ |
Проработка минус-слов для каждого запроса в отдельности | ✔ | |
Создание быстрых ссылок в объявлениях | ✔ | |
Настройка UTM-разметки | ✔ | |
Настройка ретаргетинга | ✔ | |
Создание объявлений для РСЯ/КМС | ✔ | |
Создание нескольких вариантов объявлений для А/В тестирования | ✔ | |
Настройка целей в системе Яндекс.Метрика | ✔ | |
Проработка стратегии показов рекламных объявлений | ✔ | |
Персональный менеджер | ✔ | |
Подготовка отчета об итогах работ первого месяца с рекомендациями и анализом результатов | ✔ | |
Стоимость: | от 6 000 Р | от 15 000 Р |
Нужны продажи? Правильная рекламная кампания поможет!
Как мы работаем?
-
Готовим предложение
Предоставляем коммерческое предложение, медиа-план, определяем цели.
-
Настраиваем
Собираем семантику, создаем объявления, пишем тексты.
-
Вы получаете клиентов
Достижение намечанных показателей не заставит ждать!
-
Обсуждаем детали
Выделяем аудиторию, определяем KPI и инструменты аналитики.
-
Тестируем
Анализируем полученные результаты, сопоставляем с KPI.