Оставить заявку

Проект для дилера UCS

Модернизация сайта. Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google.Adwords. SEO-оптимизация. Техническая поддержка.

разработка, контекст, продвижение, поддержка

Посмотреть

Задача

Сайт петербургского представительства компании ЮСИЭС не обновлялся с 2006 года, выглядел и работал тяжеловесно, был не слишком удобен как для посетителей, так и для сотрудников. Бюджеты на рекламу уходили, но привлеченные посетители не спешили совершать конверсии. Заказчик обратился к нам с просьбой реализовать новый сайт – современный, интерактивный, адаптивный, позволяющий сотрудникам легко обновлять информацию на сайте и сочетать различные блоки товаров для формирования готовых решений по автоматизации. Проект должен был отражать статус заказчика и позиционировать компанию как лидера на рынке автоматизации предприятий сферы HoReCa.

Интерфейс

Мы создали дизайн, позволяющий легко ориентироваться в предлагаемом ассортименте даже с экрана мобильного телефона. Предыдущий сайт был перегружен текстом, мы же сделали упор на наглядность. Существенно расширившийся за прошедшее время ассортимент товаров и услуг требовал гибкой структуры как минимум этих разделов. Исходя из этих предпосылок, мы реализовали яркий, с большим количеством иллюстраций, дизайн и сделали акцент на разделе готовых решений для разных сфер бизнеса. В предыдущей версии сайта функционал по решениям был реализован слабо, мы же создали полноценный каталог оборудования и решений.

Верстка и адаптив

Верстка с использованием ненавязчивой анимации делает страницы визуально более «легкими» — при прокрутке страницы блоки слегка смещаются. По контрасту с тяжеловесностью предыдущего сайта воспринимается существенно удобнее и привлекательнее.

Технологии разработки

Заказчик настоял на использовании CMS Битрикс-1С, мы в свою очередь — на полной модернизации backend-а при рерайте всего контента и ручном переносе информации. Созданный набор инфоблоков позволяет легко разделить материалы на сайте и экономит время сотрудников клиента.

Настройка рекламы

По результатам аналитики спустя три месяца после запуска нового сайта глубина просмотра увеличилась на 22,8%, приближаясь к 3 страницам за визит, а время пребывания на сайте — на 55,7% (2,58 минут). Рекламную кампанию в Яндекс.Директ мы проводим с начала июня. По итогам почти 3 месяцев главное, что можем сказать: ниша очень непростая! Системы автоматизации предприятий — недешёвое удовольствие, решение о такой покупке принимается не одним человеком и небыстро. Поэтому, конечно, со второго месяца рекламы настроили ретаргетинг. Конверсия в звонок или заявку на данный момент составляет 5,16%, что очень высоко для этой ниши. Стоимость заявки снизили до 1 715 руб. путем оптимизации кампании и активным использованием ретаргетинга, где ставки в принципе ниже. При среднем чеке в 100 000 – 200 000 рублей прибыль высока даже при невысокой конверсии из заявки в покупку.

56%
Время на сайте56%
1 715i
Стоимость заявки1 715i
5%
Конверсия на сайте5%