Оставить заявку

Сервисный Центр “Дилакси”

Разработка сайта. Техническая поддержка. Сбор статистики и аналитика.

проектирование, дизайн, разработка, аналитика

Посмотреть

Задача

На момент обращения к нам сайт клиента — сервисного центра «Дилакси» — давно устарел, к тому же не был адаптирован для мобильных устройств. Что иронично, профилем центра является как раз ремонт мобильной техники. В общем, проблему нужно было решать. Была поставлена задача: выполнить полную модернизацию сайта и создать адаптив с сохранением позиций в поисковой выдаче. Кроме того, решено было дополнить семантическое ядро сайта за счет низкочастотных запросов по тематике возможных поломок устройств. Реализовано расширение ядра было путем создания раздела «Консультации» с рекомендациями по конкретным поломкам.

сайт СЦ Дилакси

Разработка дизайна

Концепцию дизайна мы переосмыслили полностью, максимально упростив взаимодействие пользователя с сайтом. Особое внимание уделили поиску нужного устройства: теперь на главной странице можно сразу выбрать интересующее пользователя устройство и перейти к просмотру полной информации. Ключевыми разделами выбрали «Услуги», «Консультации» и «Отзывы», так чтобы легко можно было получить представление о сроках, стоимости и качестве оказываемой услуги. Отзывы добавляют на сайт сами пользователи с помощью формы, что положительно сказалось на репутации компании и уровне доверия. Зеленые тона и слайдер в стиле «Матрицы» навевают ностальгию по 2000-ым, первому мобильному, надежному как кирпич, и темным очкам Киану Ривза.

сайт СЦ Дилакси
сайт СЦ Дилакси

Адаптивность

При верстке макетов основные трудности вызвала идея дизайнера о размещении информации с помощью блочных элементов, используемых на разных страницах с различными типами контента. Решили проблему с помощью сохранения наследственности блочных элементов, что позволило использовать их для разных элементов контента вне зависимости от их поведения на разных экранах.

сайт СЦ Дилакси сайт СЦ Дилакси
сайт СЦ Дилакси
сайт СЦ Дилакси

От идеи до статистики через реализацию

Чуть позже реализовали интерактивную страничку для сбора статистических данных непосредственно в сервисных центрах.

Технологии разработки

Программировать решили на CMS Netcat. Автоматизировав процесс переноса, мы обеспечили безболезненный для контента и параметров SEO переход со старой системы управления и импортировали более 10000 ценовых позиций на услуги Сервисного Центра.

А если конкретнее, то

Улучшив юзабилити, мы упростили процесс взаимодействия и количество обращений с сайта действительно выросло, а процент отказов закономерно упал.

+76%
Обращений с сайта +76%
-57%
Отказов -57%
2500
Страниц сайта 2500