+7 812 385 50 86

Разработка контента

Дизайн сайта бросается в глаза моментально, в то время как для оценки его содержимого потребуется чуть больше времени.
15.08.2016

КОГДА СОДЕРЖИМОЕ ВАЖНЕЕ ФОРМЫ

Дизайн сайта бросается в глаза моментально, в то время как для оценки его содержимого потребуется чуть больше времени. Это заставляет многих и многих заниматься контентом спустя рукава – сайт выглядит современно, номер телефона расположен на видных местах, чего же еще желать. Так рождаются пустые страницы, статьи, которые ты точно где-то читал… А, только что на сайте конкурента. Так рождаются «-ться» и «-тся» не к месту, ошибки, опечатки и тексты, оптимизированные исключительно под поисковые системы. Пока мы писали эту статью, мы нашли два сайта веб-студий, осуществляющих подобные услуги и занимающие соседние строчки в выдаче: так вот, в разделе «Оригинальный контент для вашего сайта» на обоих была одна и та же статья.

Это объяснимо, но совершенно непонятно. Контент (и под контентом мы понимаем не только текст, но и верстку, сопутствующие изображения, фотографии, инфографику, видеозаписи и все, что вам заблагорассудится) позволяет сделать сайт действительно уникальным. Сайту с интересным контентом многие готовы простить ошибки дизайна (или его отсутствие) и медленную загрузку. Сайту с уникальным контентом готовы простить все что угодно (даже обращение Джимми Уэйлса на главной странице Википедии).

ВЫРАЗИТЬ ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Каждая компания уникальна как снежинка. Даже когда вы занимаетесь продажей вот точно таких же йогуртов, как в соседнем магазине, ваш сотрудник может рассказать, что йогурты свежие, на складе есть еще с облепихой, а еще вы делаете скидки, которых за углом нет. И глупо молчать об этом. Живой сайт – это сайт, на котором появляются свежие новости, статьи, обзоры, есть контакт с пользователем, но в первую очередь живой сайт – это сайт, который рассказывает о том, чем вы отличаетесь от других компаний в вашей сфере и почему стоит выбрать именно вас. Под словами «оригинальный контент» мы, конечно, имеем в виду не удачно переписанный своими словами чужой, а ту информацию, которая позволит посетителям сайта узнать что-то новое о вашей компании, продукте, отрасли в целом.

ИНФОРМАТИВНАЯ РЕКЛАМА И РЕКЛАМНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Если очень просто, то видов контента, который вы можете разместить, всего два: информационный и рекламный. А секрет правильного контента вообще один: ваши информационные статьи должны быть рекламными, а рекламные – информативными. Обзоры продуктов, новости индустрии, аналитика будут работать на узнавание вашего бренда, а страницы, посвященные непосредственно продукту, должны помимо призывов срочно приобрести, заказать, позвонить содержать информацию о характеристиках товара или услуги, о преимуществах именно вашей компании перед конкурентами, рекомендации и советы специалистов. Если ваше предложение не уникально, то объясните, чем вы лучше конкурентов: возможно, у вас бесплатная доставка или выгодная программа лояльности, полезный подарок или быстрая и вежливая техподдержка.

КОНТЕНТ БОЛЬШЕ ЧЕМ ПРОСТО ТЕКСТ, КОНТЕНТ ОБРАЩЕНИЕ

Зачастую у наших заказчиков уже есть контент для сайта или хотя бы его часть, и тогда мы редактируем его, распределяем по сайту таким образом, чтобы посетителю было легко найти необходимую информацию, сопровождаем подходящими иллюстрациями и фотографиями вашей команды, работ или клиентов. Порой мы отталкиваемся от особенностей контента при проектировании сайта, порой перерабатываем информацию в соответствии с проектированным интерфейсом, но чаще всего эти процессы тесно связаны. Поэтому очень важно понимать, как обстоят дела с контентом, уже на первых этапах работ.

Если клиент не знает, какую информацию разместить на сайте, мы составляем портрет целевой аудитории и генерируем идеи контента, который будет для нее интересен. Мы пишем тексты, рисуем инфографику, фотографируем или выкупаем изображения в фотобанках.  Впрочем, порой и знаний наших штатных копирайтеров не хватает: например, для составления текстов по инженерным изысканиям мы искали фрилансера и нашли 54-летнего инженера-гидролога, который изящно добился гармонии технических подробностей и простой подачи, хотя и напугал контент-менеджера Катю при первом общении.

В общем, Activica готова не только разработать для вас новый адаптивный сайт и привлечь на него пользователей, но и сделать так, чтобы они там задержались и совершили тот самый звонок, отправили то самое письмо, скачали файл, оставили комментарий… Ну, вы поняли.

Метки: digital, content, content-marketing, копирайтинг, контент, контент-маркетинг

Похожие записи

Тестирование

Тестирование сайта проводится на всех этапах работ, чтобы своевременно отслеживать возможные неполадки.

08.10.2015
Дизайн проекта

Дизайн может притягивать взгляды, быть ироничным или стильным, консервативным или скучным. В любом случае, первое впечатление зависит от него.

26.05.2016
Hello, world!

Этот пост в блоге одновременно и наше приветственное письмо, и своего рода манифест Activica, и обещание, которое мы даем читателям и самим себе.

12.08.2015