+7 812 385 50 86

Разработка контента

Дизайн сайта бросается в глаза моментально, в то время как для оценки его содержимого потребуется чуть больше времени.
15.08.2016

КОГДА СОДЕРЖИМОЕ ВАЖНЕЕ ФОРМЫ

Дизайн сайта бросается в глаза моментально, в то время как для оценки его содержимого потребуется чуть больше времени. Это заставляет многих и многих заниматься контентом спустя рукава – сайт выглядит современно, номер телефона расположен на видных местах, чего же еще желать. Так рождаются пустые страницы, статьи, которые ты точно где-то читал… А, только что на сайте конкурента. Так рождаются «-ться» и «-тся» не к месту, ошибки, опечатки и тексты, оптимизированные исключительно под поисковые системы. Пока мы писали эту статью, мы нашли два сайта веб-студий, осуществляющих подобные услуги и занимающие соседние строчки в выдаче: так вот, в разделе «Оригинальный контент для вашего сайта» на обоих была одна и та же статья.

Это объяснимо, но совершенно непонятно. Контент (и под контентом мы понимаем не только текст, но и верстку, сопутствующие изображения, фотографии, инфографику, видеозаписи и все, что вам заблагорассудится) позволяет сделать сайт действительно уникальным. Сайту с интересным контентом многие готовы простить ошибки дизайна (или его отсутствие) и медленную загрузку. Сайту с уникальным контентом готовы простить все что угодно (даже обращение Джимми Уэйлса на главной странице Википедии).

ВЫРАЗИТЬ ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Каждая компания уникальна как снежинка. Даже когда вы занимаетесь продажей вот точно таких же йогуртов, как в соседнем магазине, ваш сотрудник может рассказать, что йогурты свежие, на складе есть еще с облепихой, а еще вы делаете скидки, которых за углом нет. И глупо молчать об этом. Живой сайт – это сайт, на котором появляются свежие новости, статьи, обзоры, есть контакт с пользователем, но в первую очередь живой сайт – это сайт, который рассказывает о том, чем вы отличаетесь от других компаний в вашей сфере и почему стоит выбрать именно вас. Под словами «оригинальный контент» мы, конечно, имеем в виду не удачно переписанный своими словами чужой, а ту информацию, которая позволит посетителям сайта узнать что-то новое о вашей компании, продукте, отрасли в целом.

ИНФОРМАТИВНАЯ РЕКЛАМА И РЕКЛАМНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Если очень просто, то видов контента, который вы можете разместить, всего два: информационный и рекламный. А секрет правильного контента вообще один: ваши информационные статьи должны быть рекламными, а рекламные – информативными. Обзоры продуктов, новости индустрии, аналитика будут работать на узнавание вашего бренда, а страницы, посвященные непосредственно продукту, должны помимо призывов срочно приобрести, заказать, позвонить содержать информацию о характеристиках товара или услуги, о преимуществах именно вашей компании перед конкурентами, рекомендации и советы специалистов. Если ваше предложение не уникально, то объясните, чем вы лучше конкурентов: возможно, у вас бесплатная доставка или выгодная программа лояльности, полезный подарок или быстрая и вежливая техподдержка.

КОНТЕНТ БОЛЬШЕ ЧЕМ ПРОСТО ТЕКСТ, КОНТЕНТ ОБРАЩЕНИЕ

Зачастую у наших заказчиков уже есть контент для сайта или хотя бы его часть, и тогда мы редактируем его, распределяем по сайту таким образом, чтобы посетителю было легко найти необходимую информацию, сопровождаем подходящими иллюстрациями и фотографиями вашей команды, работ или клиентов. Порой мы отталкиваемся от особенностей контента при проектировании сайта, порой перерабатываем информацию в соответствии с проектированным интерфейсом, но чаще всего эти процессы тесно связаны. Поэтому очень важно понимать, как обстоят дела с контентом, уже на первых этапах работ.

Если клиент не знает, какую информацию разместить на сайте, мы составляем портрет целевой аудитории и генерируем идеи контента, который будет для нее интересен. Мы пишем тексты, рисуем инфографику, фотографируем или выкупаем изображения в фотобанках.  Впрочем, порой и знаний наших штатных копирайтеров не хватает: например, для составления текстов по инженерным изысканиям мы искали фрилансера и нашли 54-летнего инженера-гидролога, который изящно добился гармонии технических подробностей и простой подачи, хотя и напугал контент-менеджера Катю при первом общении.

В общем, Activica готова не только разработать для вас новый адаптивный сайт и привлечь на него пользователей, но и сделать так, чтобы они там задержались и совершили тот самый звонок, отправили то самое письмо, скачали файл, оставили комментарий… Ну, вы поняли.

Метки: digital, content, content-marketing, копирайтинг, контент, контент-маркетинг

Похожие записи

Верстка и код

Когда макеты интерфейсов готовы и дизайн утвержден остается все сверстать и либо разработать функционал для сайта собственноручно, либо внедрить шаблоны в CMS.

16.03.2016
Анализ задачи при разработке сайта

На первом этапе разработки сайта (на самом деле, до разработки дело еще не дошло) мы проводим анализ всей доступной информации.

01.08.2016
Проектирование

На этапе проектирования сайт обретает образ и форму, создаются прототипы интерфейсов и макеты дизайна.

11.08.2016